Пока зима в душе пройдёт...

Давно уж сердце не поёт
И по ночам тоскует очень.
Когда зима в душе пройдёт,
Оно по новой жить захочет...

Я эту боль перетерплю.
Саму себя, превозмогая.
Когда я искренне люблю,
Я вся до тла в любви сгораю...

Не знаю сколько дней пройдёт.
Судьбу об этом не пытаю,
Пока зима в душе пройдёт
И я услышу запах мая...


Рецензии
Рада, что починили тебе компо...Когда любишь искренно, ничего не страшно...
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   09.01.2012 12:07     Заявить о нарушении
Спасибо Киронька за понимание!!!Компо не починили, капризничает по-прежнему, ему нужна хорошая профилактика...обещал друг сына этим в скором времени заняться...Очень рада тебе!!!Софи_Я.

София Киларь   09.01.2012 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.