Новогодний тост

* * *
Ещё один уходит год от нас.
И подбиваем мы свои итоги:
Что взять в грядущее с собой на этот раз,
Что у него оставить на пороге.

Со старым расстаёмся мы легко.
И сто причин для этого находим.
И наши мысли все уж далеко –
В том будущем, в которое мы входим.

Во всех невзгодах, неприятностях виня,
Мы старый год жалеть уже не станем.
Его, как загнанного нами же коня,
Пристреливаем выстрелом Шампани.

И громогласным, радостным «Ура!»
Мы народившегося весело встречаем.
А старый – раненый – сползает со двора,
Теперь историками только уважаем.

А мне ушедший год ужасно жаль.
Был счастлив в нём, как никогда я прежде.
Гостила, правда, часто и печаль.
Но что прекрасней может быть надежды?

Я всё же очень полюбил его
За то, что он надежду во мне будит.
Пусть будет много впереди чего,
Того, что было – никогда не будет.

И поднимая нынче свой бокал
За новый год, который неизбежен,
Я пью за то, чтоб год грядущий стал,
Как минимум, не хуже, чем был прежний!


Рецензии
Присоединяюсь звоном своего бокала к Вашему)!

Чезара Крамер   09.01.2012 12:53     Заявить о нарушении
Замётано! Ваше здоровье!

Валент Васильев   09.01.2012 23:26   Заявить о нарушении