Плыву, как по течению...

Плыву, как по течению
 Туда, где песня слышится,
 Надломлена неверием,
 Теряя жизни драйв.
 Молчит душа в сомнениях,
 Стихов давно не пишется.
 И не вернётся больше,
 Ко мне свободы кайф...

 Я пленница, я узница.
 Я птица в клетке певчая,
 Но став совсем бескрылою,
 Не верю, не дышу.
 Я дум своих изменница,
 Мене б только ветра встречного,
 Открыть бы клетку душную
 И вновь, я полечу...

 Хочу в просторы светлые
 Туда,где песня слышится,
 Где сердцу воля-вольная...
 В родимые края.
 Мечты мои пернатые,
 Попасть в края раздольные,
 Чтоб жить, как прежде, верою,
 Опять хотела я...


Рецензии
Замечательная ритмика стиха, напевная и стих -душевный!.
(исправь слово "ВЕрою)- пропущена буква.
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   09.01.2012 12:23     Заявить о нарушении
Спасибо Кирочка...сейчас поправлю...Всего самого хорошего.Софи_Я.

София Киларь   09.01.2012 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.