Перехват - сообщение 027

M@няня: - И шо ето за мелочь? Нипонятна, аднако

Barracuda_5: - одноклеточные организмы?

niko dim: - салют!!! Зачётный мормышки ))) или мармышки?

ЮДИФЬ: - Сперматозоиды новой формации.

niko dim: - браво)))

Bob_March: - У хоанозои нет клеточной стенки и питаются они захватывая пищу и переваривая её внутри клетки. Оглядываясь назад я вижу не только прошлое, но и смотрю в центр вселенной, и чем более далеко позволяет мне заглянуть телескоп, тем удалённее прошлое я могу увидеть. Куда бы я не глянул - я вижу только прошлое - свет от событий, которые произошли секунду, минуту, год, миллениум назад. Ещё глубже - первогалактики и первозвёзды за которыми скрывается то что мы считаем большим взрывом. Итак, зная что центр моей расширяющейся вселенной находится в самом конце луча моего зрения (и всё равно куда я смотрю), можно попробовать заглянуть в будущее, за фронт расширяющегося мироздания. Щас, продолжу, только чаёк заварю


Рецензии