Легенды Нера

Часть первая. Рождение легенды.

Я был один,из той тысячи,которая стояла на вершине Аруна,сжимая в руках мечи и копья. Стояла в ожидании битвы. Битвы в которой мало кто выживет и выживет ли вообще...
Мы не думали о смерти,каждый из нас был ее детищем,которое приносило щедрые дары,в виде разрубленых тел на арене Титра,провинции Эста.
Но я был счастливчиком,как меня сщитали. Я стал победителем в первой же схватке с Пеоплом,приносящим огонь и получил имя Нера,приносящий победу...
Но это еще было в переди.
Я был с малых лет рабочим,ибо мать и отец не могли прокормить нашу семью. И я начал зарабатывать по цинку в свои 5 лет,удивляя прохожих своей гибкостью. И именно тогда на меня положил глаз наш господин.
Он предлагал выкупить меня,чтоб я давал предстовления перед главными боями. Это была бы честь,для любого,но не для моего отца. Он видел вомне воина и не ошибся...
Я подростал,плохо учился наукам,но хорошо учился науке боя. В нашей школе где драка,там и я. И имено там я получил свою первую победу,первое порожение и первую любовь. Которую потом продали а я искал. Искал всю жизнь,свою Эйю...
Я учился бою,учился войне,но все что я знал было мелочью,по сравнению с службой в армии господина Дикла,провинции Прена..
Я помню как я попал в Эсту. Это была война,наша первая битва,где нас благополучно взяли в плен. Перерезав 8 тысяч солдат и захватив 200рабов. Разгромив нашу провинцию...
Но я жив. Я был воином на арене. На арене Титра,где мою судьбу решал воин,победивший 300человек. Легенда Эста,легендарный Пеопл...
Мне дали мечь и щит,он же был без щита,воин который победил сотни не мог себе позволить слабость,имено щит щитался в боях проявлением слабости. В боях,но не на войне.
Мы дрались,он меня сильно ранил,в грудь,руку,ногу., и когда казалось,что сейчас он нанесет решающий удар,я нанес первый.
Я запомнил этот миг, эти глаза залиуые кровью и ненавистью и это солнце,что взошло после туч.. Пеопл повержен,тишина была на трибунах,мне она казалась вечной,хоть и длилась меньше минуты. И потом трибуны взревели. Взревели мое имя. Имя Нера. Нера,мое теперь имя!


Рецензии
вау, Андрей! я приятно поражена!
классно написано! прямо исторический кусочек у тебя получился)))

правда - мне очень понравилось)))
молодец! хвалю)))

Инна-Весна   17.02.2012 15:51     Заявить о нарушении
Спасибо Инна! Очень приятно. Вот думаю над продолжением,а надо ли? Спасибо тебе! С теплом

Андре Кан   19.02.2012 13:26   Заявить о нарушении
конечно, - продолжай!
даже не сомневайся)))

Инна-Весна   19.02.2012 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.