Любовь как средство профилактики. Ч3 Гл. 3. 6

Глава 3.6


А кстати – Марина больше не заходила, не говоря уж о том, чтобы предложить кофе. Но в этом тоже есть свой плюс…

Благодаря заботам своевременно сбежавшей невесты, холодильник был забит до отказа. Можно продержаться хоть месяц. Я об этом уже говорил, но повторю еще раз. Все же Лена ко мне неплохо относилась, но, как говорится, не срослось… Я не был склонен заниматься мазохизмом, или анализировать причину ее поступка. Нет так нет… Можно было, конечно, побить об заклад с самим собой, когда она снова проявится, и выиграть. Или проиграть, не пытаясь докапываться до глубинных мотивов.

Все, сегодня буду смотреть ящик, ничего не делать и ни о чем не думать. Сейчас, да. Отбивные – не размораживая – на сковородку, сигарету в зубы, пока жарятся – буду курить и пить кофе, за весь день. Поем – позвоню, узнаю, как Марианна. Потом – родителям, Юсупу, Сергею… Жизнь – хороша. Если меня хотя бы сегодня оставят в покое – то вообще великолепна.

Я постучал по отбивным молоточком, тюк-тюк, посыпал перцем – красным и черным, положил дольки чеснока сверху, поставил сковородку. Когда она нагрелась в достаточной степени – определяю на глазок, налил рафинированного подсолнечного масла. А когда нагрелось и оно – положил все три отбивных. На ужин вполне хватит, безо всяких гарниров, разве что насыплю зеленого горошка. Сверху закрыл дырчатой крышкой – и брызгать жиром не будет, и не запарится. Вот так. Теперь нужно засечь десять минут, а потом перевернуть на другую сторону. С луком возиться было лениво, полью кетчупом, и все.

Еще одна сигарета – и параллельно – звонок родителям. Мол, все в порядке, не беспокойтесь, весь день работал, хорошо, ценят, и прочее. Про Лену, несмотря на попытку мамы прознать, умолчал, даже не заикнулся, будто прослушал, сказал что-то отвлеченное, в общем, был полностью доволен собой. Даже тем, что дал себе продыха. Потом таки позвонил Марианне, поинтересовался самочувствием – нормально, только, наверно, опять придется после праздника – она имела в виду 23 февраля, день то ли российской армии, то ли защитника отечества, лечь в больницу, а дочку – к маме.

Я спросил – не надо ли чего завтра, она как-то прыснула, а потом – да что ты, нужно будет, сама достану. Это точно, от нее…. Имеет право. Я пожелал спокойной ночи, а для себя решил. Да ничего не решил. Настроения не было.

Но вот и готов ужин, Я достал большую тарелку, выложил на нее мясо, полил кетчупом – пусть говорят, что химия, другого-то нет. Высыпал полбанки горошка, и устроился на кухне, пожалев, что не удосужился поставить хоть какой простой телевизор. Потом вспомнил, что в загашнике, и не только, есть коньячок, от одной рюмки ничего не сделается. Попробовал. Вкусно, что б не говорили абстиненты, и приступил к трапезе…

Ножиком вжик, вжик…. Нарезаю кусочками, что потом не напрягаться, откладываю нож, поливаю мясо кетчупом, беру вилку (да простят меня гурманы) в правую руку, и медленно, с чувством поглощаю пищу. Тщательно пережевывая, дабы почувствовать вкус. Ожидания меня не обманули.

Трапеза заняла полчаса, причем в полной тишине, не считая обычного городского шума, от которого скрыться невозможно. Потом еще сигарета. Надо бы обновить запас, заехав в супермаркет, кофе…. На мне – старые, почти драные тренировочные. И не застегнутая рубашка. В квартире тепло, несмотря на стужу за окном.   Я перемещаюсь на диван в комнату, и перевариваю. Немного клонит в сон. А хочу, и посплю, никто мне не указ. Вытягиваю ноги, они свисают, кладу на валик. Вот так, удобно. А, свет. Оставляю включенным торшер, в кухне горит, накручивается счетчик. Но вставать лениво.

Телек, что ли, включить. Рука сама тянется к пульту, но я передумываю. Небольшой вздрем не повредит. И на самом деле так…

Странно, но за полтора часа, пока я пребывал в почти что нирване, никто меня не побеспокоил. Хорошо. Около половины двенадцатого я встал посвежевшим, опять покурил и выпил кофе. Все шло к тому, что не смогу долго заснуть, а утром будет скучно. То есть, я, конечно, мобилизуюсь, однако. На работе напрягать не будут, к концу дня все сделаю, и буду свободен, как птах. А им сейчас холодно. Даже воробьи куда-то попрятались. Авось, не вымрут за зиму….

Я в каком-то порыве собрал хлебные крошки, и высыпал в пакетик. Правду сказать, у меня их почти не было – по привычке голодных дней я уже не покупал то, что не смог бы реализовать, и часто вообще оставался со смешным набором продуктов. Время изменилось, а привычка осталась. Нет, все, не буду больше ни о чем думать. В душ, разберу диван и высплюсь…

Но я все же взял с собой и мобильник, и трубку обычного телефона. Встал под душ, и минут десять наслаждался бьющими по телу и стекающими вниз струями. Потом вспомнил, что белье осталось не глаженым. Ладно, все завтра, завтра, времени будет предостаточно. Даже за продуктами ходить не надо.

Все. Я улегся и взял первую попавшуюся книжку, которой оказались все те же «Приключения Карика и Вали». Так, на чем мы остановились? Правильно, на наездниках. Что там пишут? «Самка откладывает в гусеницу яйца, надеясь, что в скором времени из них появится личинка,  которая будет питаться своей жертвой, пожирая ее изнутри. Но не предполагает, что, стоит той вырваться на свободу, как она окажется под прицелом наездника следующего уровня»… Просто классика. А что, если…. Идея неплохая, надо будет поделиться с Колей. Он-то профи, сумеет развить… Может, позвонить прямо сейчас?

Но нет, позвонили мне. Говорят, что вещи некоторым, необъяснимым образом, притягивают. Так случилось и этим вечером. Позвонила, естественно хозяйка книжки. Уж чего, а этого я никак не ожидал…

– Ты спишь. Один? – не вопрос, а утверждение. Боже, как они похожи. Нет, смиряюсь покорнейше.

– Нет, читаю детскую книжку. Твою, между прочим.

– Что, не с кем сегодня? – чуть ехидный хохоток. А почему ее это заинтересовало? Впрочем, причина-то была, кому, как ни мне, знать… 

– Отдыхаю, сегодня не приемный день.

– Что, вчера умаялся, да?

Наплела, наверное, тетушка. И поделом –  учить молодежь надо, пусть сама разбирается и анализирует. Все же я чувствовал некоторую неловкость, учитывая обстоятельства нашей близости.  И промолчал.

– Приехать, утешить? – у них что, соревнования? Сама, небось, лежит, с книжкой, и балакает…

Зачем? Я не сразу нашелся, что ответить…. То есть, не нашелся совсем, и только закашлялся.

– Боишься, да? Неужто ты мог подумать, что в такой мороз найдется дура, готовая мчаться через весь город? И ради чего?

Понятно, плюс ко всем качествам, умная девушка ревностью не обделена.

– Почему ж? Можно и наоборот.

– Тогда заедешь за мной утром, в восемь – мы начинали в половине девятого, – а то твои сатрапы – это она про охрану, – покоя не дают. Фу, сразу бы так и сказала.

– Конечно, заеду. Я был рад, что так легко отделался….  И она повесила трубку… Мне искренне не хотелось ссориться с М2, но и продолжать близкие отношения пока не мог, хотя это было несомненным свинством. Так мне казалось тогда. То есть, я не про свинства, а отношения…. Читать сразу же расхотелось… Я собрался выключить свет, но понял, что сразу не засну. Встал, поплелся на кухню, и достал ноутбук доктора. Что-то мне подсказывало, что нужно бы зайти на один из сайтов. А с его компьютера это можно было сделать практически безопасно…

Пока, как мне казалось, вычислить анонимного абонента, выходящего в Интернет с радиомодема, слишком сложно…   

Особенно, если принять надлежащие меры предосторожности…. Посетить, к примеру, заек, формулу, хоккей, новостные сайты и так незаметного туда, где могла быть информация для меня… 

Что я и сделал. Примерно в такой же последовательности. Зайти на сайт и глянуть в угол. Слава богу, пустой. Ан нет. Я не слишком внимательный. А сообщение то же, что и два с половиной года назад. Да, не отличаюсь хорошей памятью, но именно этот сайт был мне передан Ростиком несколько лет назад. Я не говорил? Что ж, теперь его нет, и я, признаться, зашел сюда только по наитию…

Теперь оставалось звонить…. Мне передадут заказ и задаток, я его выполню, если смогу, если нет – что ж, бывают обломы. Но наверняка это будет неприметный мужчина, паренек, или уличная торговка…. И даже остановивший меня гаишник. Я немного  утрирую,  возможно все. И звонить буду, естественно, с нейтрального телефона. Может, даже телефона-автомата на станции метро или в каком-нибудь кафе. Лучше всего из Москвы. Правда, этот момент упущен. И обязательно под прикрытием.

Так, завтрашний день – вернее, вечер, пропал. Теперь нужно вызвонить Николая.  Похоже, я заигрался в сыщиков-убийц. Теперь вряд ли засну. Так что предыдущая ночь поистине покажется настоящим отдыхом. Уж лучше бы М2 приехала, в самом деле. И тут меня прошибло – а что, если я не выйду на связь, меня все равно найдут? И тогда я окажусь в лучшем случае в положении нашей пленницы, небезызвестной …. Или же там, где мои друзья, упокой, господи, их души…

Интересно, мой телефон прослушивается, или как? Звонить? Все же половина первого, наверное, спит, или избавляется от трупа… Бр, я представил, как он приговаривает Надежду – наверное, просто пристрелит, чтобы не мучилась, или отравит. В багажник, куда-нибудь под лед. А по весне тело всплывет, и …  не исключено, что и со мной могут сделать то же самое. И с Юсупом, и с Сергеем, а если с девчонками? И не потому ли Лена так внезапно слиняла? Именно в Москву. Вариантов – множество…

Нет, голова утром должна быть светлой. Так, а где тот мобильник, что мне вручил риэлтер, левый, с черного рынка. Там еще оставалось несколько минут разговора, после чего он подлежит немедленной утилизации. Вот им-то и воспользуюсь, причем из машины….  По дороге… Нервы, нервы. Пора пить валерьянку. Я горько усмехнулся – тебя втягивает в водоворот, и ты не можешь даже рыпаться, а еще женщины, родные, работа… 

Я улегся в успевшую остыть постель. Да, одному было гораздо свободнее, нежели вчера. И вообще, надо купить кровать, а то разбирать и разбирать диван каждый день. А если приедет Марианна, то ей будет неудобно. И что я подумал о ней? Но ведь она непременно приедет, даже к бабке не ходи. И – если меня бросили – то – сменить ложе, или как?

Вчера же, когда я было собрался устроиться на кресле – кстати, весьма удобном, если ты там не собираешься спать, я услышал, как меня позвала Марианна…. Несмотря на вчерашнее происшествие, я не без робости лег рядом. «Обними и приласкай». Женщина лежала на спине, ласковая и нежная. Меня не смущала и не отторгала ее беременность, но я все же робел – как бы не задеть случайно. «Не бойся можешь погладить, сегодня он немного поспокойней» Как же! Я явственно ощущал толчки, будто ребенок, еще не родившийся, чувствовал движения моей руки.  Но даже к груди я прикасался осторожно – она увеличилась в объеме, и мне казалось, тоже – пока – не предназначена для ласки… но Марианна обняла меня, я слышал ее дыхание, немного расслабленное и напряженное одновременно…

И это напряжение передалось мне…. Я честно боялся пошевелиться и сделать что-то не так. «И здесь погладь, только сверху». Что ж, ее желание – закон, а мне приятно. Я даже удивился – более чем ощущать податливую мягкость и… «Ох, какой у тебя… – она теребила источник наслаждения – я хотел бы думать так, восстающий под ее плавными движениям … – жаль, но мне… не рекомендуется, – в голосе ее было сожаление, – ты переживешь?» И хорошо, сегодня я был способен только погладить и приласкать, признаюсь, слишком интенсивные занятия любовью, если можно так выразиться, успокоили желания и загнали в дальнюю точку подсознания.

 Я придвинулся к ней, обнял, изображая защитника, и ждал, пока она заснет. А сам боялся повернуться. Встать и перелечь тоже не мог – даже во сне Марианна не выпускала мою руку, а будить ее не хотелось…. Еще раз – я не собираюсь исследовать ни ее мотивы, ни свои действия…

Так что я заснул только под утро, и вскоре был безжалостно разбужен садистским скрипом будильника. Осторожно выполз из постели, принял душ, чтобы прогнать  сон, выпил натощак соку и помчался на службу. Представляя, что мне предстоит объяснение с Мариной. Вот семейка! Неизвестно, что от них ждать. Впрочем, ни в чем нельзя быть уверенным – Лена, и та сбежала. Что я – это неправильно. Лена ушла потому, что я не удовлетворял ее внутренним требованиям и желаниям. А это для нее, наверное, больше, чем любовь. Пусть даже эфемерная, или неудачно придуманная нами обоими. Что бы то ни было, теперь слов «мы» в отношении несостоявшейся пары исключается. Но не исключено, что временно… 

Но выбросить Елену из головы мне удалось только при подъезде к нашей конторе….  И опять какая-то мысль шевельнулась, и в который раз я не смог ухватить ее.
Но это было вчера.

Сегодня же утром, ничтоже сумняшеся я даже не собрал диван. Опять – бутерброд с ветчиной, пара чашечек кофе. Взгляд на часы – ого, уже пора ехать. Не думаю, чтобы М2 была довольна, если я опоздаю. Но – меня опять загоняли в колею. Интересно, понимает ли кто, общаясь со мной, что такое возможно только до поры до времени, или…. Уж не знаю, о чем они думают.

Да назначенного времени оставалось минут пять. И я достал тот самый мобильник…. Сначала – звонок другу, то есть, коллеге – киллеру. «Ты можешь говорить?» – «Да» – «Нужно встретиться. Что, если там же и в то же время?» – думаю, он понял. «Нет, на полчаса позже, тебя устроит?» – это означало, на час раньше. «В чем вопрос» – так, одно дело было сделано. Теперь – второй звонок. Мне ответил молодой голос – как видно, диспетчеры у них менялись. Я представился – условным номером, конечно, и мне назначили встречу. Обычно это происходило в метро – да что я говорю, всего-то несколько раз, теперь же…

Я должен был приехать в некое захолустье, где…. Увы, мне пришлось вежливо отказаться. «Метро» – сказал я, и не конечная. То есть, я мог встречаться только там, где было относительно многолюдно. И меня попросили перезвонить через два часа. То есть, через три. Но в это время я буду на работе, и наверняка мой звонок засекут, как и этот. Но что в этом необычного? Раньше я так не конспирировался, к тому же ботаников нужно беречь, об этом всем известно. Но – только до определенного момента. И когда он наступит – увы.… Думаю, мои визави понимали это по-своему… Я было думал выбросить мобильник в урну и уничтожить SIM-карту, но передумал… Голь на выдумку хитра, и буквально через несколько минут осуществил change. С небольшой доплатой, и стал обладателем подержанного «Siemens» – вот он-то наверняка пойдет в утиль. А предыдущий – ну пусть засекают.

Вернусь на несколько лет назад. После того, как Ростик отошел от активной деятельности, часть его клиентуры перешла ко мне – иногда звонили, иногда назначали встречу. Мир-то слухами полнится. Работенка, в общем, была несложной – так, сигнализация, датчики. Но как-то раз меня позвали в офис. Там заправлял некий Шурик, технарь из технарей, хотя все права, brand, принадлежали Елене. Ну, я в это не встревал, но небольшой доход позволял обеспечивать Ростику достойные – по возможности, конечно, – условия. Шурик сказал, что клиент хочет переговорить со мной лично. Ну что, лично так лично, кто бы возражал. Я долго не мог врубиться, о чем это она – так ходил вокруг да около, видимо, прощупывая меня. И я смекнул, что лучше прикинуться кнехтом, послушать, что мне говорят., и не встревать…

В конце концов, последовал заказ. Довольно-таки странный, но в эпоху безденежья – опять-таки, относительного, мне нужно было обустраивать квартиру, неплохо бы сменить машину… Что мне заказали – об этом вслух не надо. Но я понял, что нечто подобное варганил Ростик. И посему заломил крутую цену. На удивление, клиент – обычный, так сказать, дядечка, согласился, не торгуясь, и вручил мне аванс.

Наверное, я продешевил, ну и бог с ним. В этот раз мне пришлось повозится основательно, переворошить оставшиеся у меня записи Ростика, несколько раз смотаться на «Юнону». Зато я был горд результатами. Меня нашли опять через Шурика, однако встречу назначили в нейтральном месте. Вручая мне остаток, клиент сказал: «Ну что мы будем тревожить ребят, давайте напрямую. Визитную карточку я Вам не оставлю, но, если мне что понадобится, я выложу информацию на сайт. Идет?» – Чего уж лучше. «Только Вы его, пожалуйста, просматривайте раз в неделю. Мало ли что потребуется срочно». Больше мы не встречались,  только еще через месяц меня нашли – через сайт – и вручили премию.

Мол, все понравилось, прошло успешно, и, в залог нашей дальнейшей совместной работы», и прочее, и прочее… Я тогда не слишком врубился, и уж потом понял, что меня некоторым образом хотят повязать. Но чем? То, что я сварганил почти на коленке, могло быть использовано совершенно различными способами, и я об этом не задумывался. Сделал – и все. Встречи с инкогнито придавали налет таинственности, не часто, раза два – три в год, и полоняли мой кошелек, что было невредно, а иногда – своевременно. Потом они куда-то пропали почти на целый год, вдруг проявились, назначая для встречи разные места в городе…

Но мало ли людей пытались найти халтуру, просто выжить и жить хорошо…. В смутное время – сейчас только наметился просвет, это было основной целью. Потом меня пригласили сделать охранную сигнализацию – почему они обратились не в крупную фирму, ума не приложу. Для этой работы мне пришлось – естественно, с ведома заказчика, привлечь кое-кого из тех, с кем  мы работали вместе с Ростиком. Естественно, ноу-хау, устроенное мной для доктора, я не повторил, ибо пользовался сам той же системой, но что-то стоящее удалось. Говорю как профессионал…

С момента последнего заказа опять прошло больше года, и я думал, что обо мне позабыли, как это внезапное сообщение…

Судя по всему, они имели дело с Посредником – может, и тем, кто давал заказы как доктору, так и риэлтеру, кто знает. Но то, что мой метод был использован для устранения водила и жены моего же друга – факт неоспоримый. Хотя я у Коли не спрашивал в деталях. Сказать, что на сей раз я перепугался, значит, не сказать вообще ничего. Меня просто бросало в жар и холод. Мальчонка, похоже, заигрался…

Я задумался, и чуть не прозевал Марину.


Рецензии
Да, соскочить тут не проходит...

Борис Готман   19.11.2015 00:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.