Русская красавица

Картинка из инт.








Светка, так звали  женщину  подруги и соседи, тяжело дыша, поднималась по ступеням. Тащить  котомку набитую под самое не хочу: сосисками, мукой, луком и прочими атрибутами выживаемости  в  тяжёлых  условиях Дальнего Востока на пятый этаж -- это сложно, но можно.

 К весу тела, плюс ко всему, добавлялась и тяжёлая зимняя одежда. Подобные вылазки по магазинам Светка совершала часто. Любила она, приготовить великолепно еду... и  вкусно сама же покушать... Но был один минус, продукты заканчивались через-чур быстро.

 Допыхтя до лестничной площадки третьего этажа, женщина заметила белый квадрат письма с огромным рифлёным отпечатком подошвы чьей-то обуви, что сиротливо валялся на грязном полу.
 «Мужская лапа стопроцентно». - подумала Светка. - «Это какой же хрен, пропёрся слоном по письму? Не уж-то, тяжело было поднять?»

Опустив  котомку на пол, Светка не смотря на то что была весьма  дородной женщиной... легко нагнулась и ловко подхватила  затоптанный конверт  двумя пальцами, затем поднеся к подслеповатым глазам прочитала кому оно адресовано: "Пузырьковой Светлане... От  Вандюгина Игоря".

Не веря себе, женщина разглядывала письмо.  А затем,  с  не известно откуда появившимся  вторым дыханием,  подхватила  тяжеленную  котомку  и  ласточкой  взмыла  на пятый этаж, не ощущая веса.

Едва не сорвав  дверь с петель, она ворвалась в коридор своей квартиры. Бросила сумку с продуктами  на коврик, невольно  предоставив кошке Муське хозяйничать в ней. Усевшись в коридоре на прихожую,  распечатала  дрожащими руками  письмо.

«Здравствуйте  уважаемая  Светлана,  прошу меня простить, но я набрался смелости и написал вам».

- Это кто же такой Вандюгин, а вспомнила!  Такой плешивенький, невысокий мужичок из соседнего дома –-  вдовец с кривыми ногами.  - Светка почесала лоб, стараясь вспомнить мужчину получше. -  И головёнка у него, такая маленькая...  словно на плечи посаженная. Слышала о нём.

...«Сказать вам напрямую,  об испытываемых  к вам чувствах,  мне не хватило смелости, поэтому отправил письмо.  Видя  вас  Светлана на улице,  я каждый раз  не могу отвести восхищённый взгляд от такой необычайной красавицы.  Ваши формы великолепны, будь я  художником –  писал бы  с  вас картины. Вы само совершенство, настоящая русская женщина».

- Да... красоты,  не обнять двумя  руками. - Светлана критично осмотрела пышное тело. Сморщившись, она ущипнула себя за полную ляжку. - С кем бы, этой красотой и великолепием поделиться?
 
...«Я не способен спать по ночам, все мои мысли только о вас. Закрыв глаза, я вижу вас в  разноцветном сарафанчике на тонких бретельках.  Зелёные глаза  излучают  лучики радости, а завиток каштановых волос ласкает кожу –- вы прекрасны».

 Светка, схватила прядь волос выбившихся из под шапки, оттянула их над лицом и скосила глаза  -  разглядывая.
 
 - Вот уж, красоту нашёл. Обыкновенные коричневые волосы, кудрявые слегка. Вечно лезут в глаза.  Глаза похожи на кошачьи.  И чего он  в  них красивого углядел? К тому же ни хрена, не видят. Помню, было такое: я  в  домашнем  стареньком сарафане  летом, бельё вывешивала на балконе для сушки. Ну, радовалась я тогда, не спорю -- пятно удалось отстирать от «кильки в томате» на бабушкиной скатерти.  Не уж-то, через бинокль шпионил подлец этакий? Да как он мог? Так, так... всё  ясно, вот  извращенец!
Светка  навозмущавшись вдоволь, продолжила чтение.
 
... «Я  не могу подобрать нужных слов, милая  дама моего сердца, и прошу извинить  за косность языка, не возможно сказать вам  всё  о том светлом чувстве, что давно испытываю  Светлана. Вы - самое ценное, что есть у меня  в  жизни.  Если вы отвергните  меня.  Я  всё равно,  никогда не забуду вас и буду ждать.
Искренне преданный вам Игорь».

 Внимание  Светланы привлекло громкое урчание кошки: та добралась до сосисек и поглощала их со скоростью  пулеметной очереди.
 - Сосиски не тронь зараза! - Прикрикнула женщина на Муську. - Аппетит как у акулы.  Жрёшь всё не жуя, глотаешь.  Сосиски хозяйке оставь!
 Внизу под письмом синел постскриптум: «Осмеливаюсь пригласить вас на ужин в кафе «Сказка». Девятого января.   В двадцать один ноль ноль.   Жду с надеждой. Игорь».
Светлана крутила письмо в руках,  задумчиво поглядывая на осторожно подкрадывающуюся к оставшимся деликатесам, обнаглевшую в конец  кошку.

 - Муська? А ведь если подумать,  мужичок  он  хозяйственный, не то что мой бывший:  лентяй   и  конченный пьяница. А у  Игоря  квартира  большая,  дети выросли. Дачу шикарную  отгрохал, машина есть. Завидный жених. Только, чего он  во мне-то нашёл? Толстая страшила. Да на него  бабы, гирляндами ёлочными... сами вешаются.
 Не чета я ему.

Перед глазами  женщины  возник образ Вандюгина.
  - И чего я  привязалась к его фигуре? Мужик, как мужик. Голова на плечи приклёпана,  так это от того, что косая сажень в плечах. Плешивый...  да не плешивый он, а стильный.   К тому же,  лёгкая кривоногость  мужчине придаёт сексапильность. Ишь ты,  красавица...  русская. Какой интеллигентный мужчина оказался. Ой, Муська,  а какое сегодня число?
 
 Светка бросилась к часам, топая по ковру сапогами на высоких  каблуках.
 - Ещё успею! Ну, Светка, а точнее --  Светлана Васильевна,  решайтесь! Решилась?  Ну вот, и умница.
Вперёд на подвиги!
 


Рецензии
Добрый вечер Оксана! Очень смешной рассказ, особенно когда Светка кинула сумку в прихожей с продуктами и с волнением стала читать письмо от мужчины.. Кошка Муська уже доедала сосиски. Сначала героиня возмущалась от образа Вандюгина, соседа: голова на плечи проклёпана, косая сажень, лёгкая кривоногость. Самокритична. Ишь ты красавица.... русская. Какой интеллигентный мужчина оказался, пригласил в кафе, в любви объяснился. Ну вот, и умница. Вперёд на подвиги!. Просто прелесть, написали. Творческих Вам успехов! С уважением, Вера.

Вера Мартиросян   18.12.2016 20:29     Заявить о нарушении
Доброго Вам времени, Вера.
Я рада, что Вам понравился рассказик. :) Типичное поведение многих женщин, через-чур самокритичных к себе. Но, всё меняется... иногда.

Спасибо за отклик,
С уважением,
Ксюша

Оксана Сафарова   19.12.2016 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.