Возрождение

Я так боюсь дотронуться до счастья,
Ещё нежнее, чем сейчас.
Нас согревают в лютые ненастья,
Любви огромной южные сердца!
И нет спокойствие мне в целом мире,
Ты приручаешь дикого творца,
Смелей касайся - я твоя богиня,
Украсть пытаюсь душу навсегда!
Хандра и мгла - рассеялись в тумане,
Зеркальный пол нас взносит до небес.
И для тебя теперь уже навеки,
Готова быть от счастья другой!
Желания - смутный образ растворяют,
Грани потёрлись, потрепала жизнь,
Звезда в пути, теперь я возрождаюсь
И знаю точно, мне, куда идти!


Рецензии
Здравствуйте. Славный стих получился и главное что знаете куда идти. )) С Рождеством Христовым вас. С уважением и улыбкой Сергей.

Сергей Петриченко   08.01.2012 13:21     Заявить о нарушении
Сасибо, Вам, Сергей!
Вас тоже с Рождеством. Побольше тёплых дней в Новом Году!
С "теплом в ладошках"

Дотти   08.01.2012 14:26   Заявить о нарушении