Папка учителя ИЗО 7

  (продолжение)    Оглушительные крики прервали возникшие прекрасные видения.
Папка со школьными рисунками опять вздрогнула, и из неё в комнату
повалили странные существа. Они самозабвенно стонали, бодались,
фыркали, топоча копытами и лапами. Кое-кто из них оступился, споткнулся, кубарем скатился со стола на пол. Я заметила ряд
настороженных глаз. Некоторые из них смотрели в упор, очень
дезко. И все они непременно жаловались.

 - "Вы - плохой учитель раз не научили детей правильно
    рисовать, - строго сказала умная Сова.

Она с укором посмотрела на меня.

 - "Позвольте заметить, - возмутилась я, -
 - Не все же рисунки плохие! Просто не все дети хотели слушаться
   и рисовали то, что хотели. Это же дети...!" -

 - "Дети - наше будущее!" - заораал хромой Заяц.

 - "Я же стараюсь...!" - воскликнула я.

 - "Это не оправдание", - с мстительным злорадством произнёс
   хромой Заяц.

 - "Вы же учитель!", - строго сказала Сова, надев очки,-
    Если дети рисуют - это уже хорошо. Ваша роль - вовремя
    исправлять их ошибки". -

 - "Вовремя, - прошелестела Летучая мышь,свисавшая с карниза,-
    Всё надо делать своевременно".-

 - "Я вроде так и делаю, но...", - оправдывалась я.

 - "Никаких но! Вы не минуете жестокой расправы", - очень
сильно завизжал Заяц. Он быстро зашевелил губами, показав
большой зуб.

 - "Но у меня было очень мало времени, - пыталась возразить я,-
    На изобразительное искусство так мало выделяют часов!
    И часто просто забирают детей с урока, даже на военную
    подготовку. Хотя, надо заметить, что только красота
    и духовность спасёт мир от гибели..." -

 - "Помолчите-ка!", - жёстко сказала Сова и отвернулась.

Луна вдруг стала красно-багряной. Множество летучих мышей
заслонили её. Откуда-то сверху на комнату опустилась мгла.
Чарующий свет померк, краски поблекли. Видения и волшебная
музыка исчезли. Всё просранство стало наполняться какофонией резких звуков.

 - "Выпейте зелёного чаю, - шепнула Летучая мышь, -
    Он успокаивает". -

 - "А-а-а-ш-шер", - заорал, нагло ухмыляющийся, Вампир с
с физиономией дауна, выскочив на мотоцикле из папки с
рисунками.

 - "Нас все преподаватели боялись! Вы не знали этого?
    Сейчас узнаете! Мы Вас разрежим на кусочки, а потом склеим,
    как хотим..." -

Он спрыгнул с мотоцикла и стал быстро приближаться к моему
дивану, увеличиваясь в размерах. Он превращался в огромного и страшного. Его острые зубы мелькнули перед моим лицом. Я
содрогнулась от ужаса. Волосы зашевелились на моей голове.

 - "Нет! Не согласна!", - заорала я,  вскочив с дивана,
и нелепо прижалась к стене.

 - "Никогда, никому не показывайте то, что Вы боитесь, -
пискнул в моё ухо Заяц, - Улабайтесь! Улыбайтусь же!"-
Он прошёл сквозь меня и исчез.
 Вампир прикоснулся к моей шее
ледяными пальцами.

 - "Нет!- захлёбываясь, вопила я, -
    Не позволю-ю-ю!" -

Слева появился Пират. Склонный к цинизму и варварству он, едко
 улыбаясь, накинул на мою шею верёвку-удавку, в руках
у него сверкнул длинный нож. Спасаясь от пиратского ножа,
прикрываясь подушкой и падая навзничь, я больно ударилась лбом о спинку дивана.

(продолжение следеет)


Рецензии