Такой он меня запомнил в последний раз! Часть 3

 Командировки неслись за командировками. Обычные трудовые дни, ничего нового кроме городов, в которых я еще не была. А я ждала все равно его. Его одного, такого родного и ни на кого не похожего. Но у него на жизнь были другие планы. Он решил меня совсем вычеркнуть из своей памяти. Удалившись отовсюду и удалив мой телефон и все мои смс.

        Но как оказалось я ждала не зря. Позвонил. Я была в Ростове-на-Дону в этот момент. Сказал, что в Твери опять и был бы рад меня увидеть. Объяснившись с ним договорились по моему приезду увидится. Так и получилось.
В 21.00 ч. его машина стояла у окна. Я вышла. На улице было в этот день прохладно. Села в машину. Он поздаровался смущенно и улыбнулся. Спросил, не вышла ли я замуж пока его не было рядом. Я сказала, что не успела, так как работала. И мы опять засмеялись. Он склонился и произнес, ну раз не вышла замуж тогда на..держи.. И протянул мне букет цветов.    Моему удивлению не было предела. Друг???!!!Букет цветов??!!! Странно!!!! Но,сука,приятно)))) Пригласил меня в кино и мы поехали. Все было как всегда великолепно. Он у меня молодец.  День проходил за днем. А вечер и ночь были только для него. Так прошла неделя и мне пора было уезжать в Краснодар. За эту неделю мы узнали много интересного о наших взаимных чувствах. Я уехала. И примерно через дня 3 у нас с ним состоялась смс переписка. Он скучал-скучала я. И эта скука привела нас к тому, что он признался в том, что хотел бы со мной отношений. Шоком для меня это не было. Но... Его семейное положение тормозило все мои желания. Мне в нем очень нравиться то, что он меня не торопит, в принципе так же как и я его, и ничего не требует.
           Получалось так, что я приезжала с Краснодара, а он через сутки уезжал к себе домой. В Кострому. В Семью.
          Вечер. Он рядом. Кино. Получилось так , что из-за усталости от дороги я была немного не трезва. Фильма я конечно же не помню. Но что было после, я никогда не забуду. Такие моменты врезаются в память на всю жизнь. Вы наверно слышали о любви с первого взгляда. Так вот она случилась у нас. Я со своей реалистичной натурой в такие вещи никогда не верила. Для меня всегда отношения были чем то неотъемлемым в жизни. Потому что без них никуда. Всем нам хочется быть любимыми и любить. Но до Дениса как оказалось я вообще никого не любила. Была лишь видимость чувств.
           И так, в этот день у нас случилось слияние и душ и тел. Было все просто замечательно.    Ощущения на бумаге передать сложно. Надо было их читать у нас на лице в тот самый миг.
           Он уехал. Проходили дни и недели. Звонил редко, я сама не рисковала, зачем травмировать ему дорогих людей. Осторожность в таких делах не помешает никогда.
          Следующая встреча произошла когда я вернулась с г. Иваново. Лапуля мой приехала через два дня. Я успела уже аклиматься от поездки и встретить его как полагается. Радости у обоих не было предела. Время которое мы проводили совместно пролетало незаметно. И вот он впервые остался у меня. Дома. И после этого я не могу теперь засыпать в одиночестве. Настолько сильна наша взаимность.
          Когда его нет-на помощь приходит ноут и тихая приятная музыка...


Рецензии