Истории Города Гернур отрывок

Их осталось двое. Один выше меня на голову. И довольно профессионально держит руки, видимо тренировался, где-то. Возможно, даже ходил в Институт. Второй типичный быдло-самоучка. Руки держит в позиции «глухого удара» - почти единственное заклинание, которое можно выучить самому. Не смертельно, но довольно болезненно. При активации заклятие создает порыв воздуха настолько плотного, что больше напоминает кирпичную стену. Размеры и плотность этой «стены» зависят от умения чародея, и могут достигать размеров от теннисного шарика до полного моего роста. Но не думаю, что быдло сможет причинить мне существенный ущерб. Высокий сделал едва уловимое движение и в паре сантиметров от моего уха пролетела ярко-фиолетовая тонкая молния, отдаленно напоминающая стрелу. Я был, по меньшей мере, удивлен. «Шомии», а это были, несомненно, они, мог делать только выпускник Института, да и то не каждый. У меня самого более менее приличная «Шомия» получилась только через год после окончания Университета. Высокий же запустил ее меньше чем за секунду. Кто же это такой? Быдло тем временем неуклюже водил руками несколько секунд, но все же смог выпустить «глухой удар» на меня. Но если к «Шомии» я был не готов, то не отразить это мог только редкий чародей-неудачник. Удачно отклонив его заклятие, я отправил в его сторону голубоватого цвета веревку, которая, подобно парящей змее, за секунду заплела быдло в подобие кокона и повалила его на землю. О судьбе его можно не беспокоиться. Веревка его не задушит, но в бое он участвовать больше не сможет. Остался высокий, который временя зря не терял. Когда я выпускал веревку, он запустил в меня не одним энергетическим шаром, как учили в Институте, а тремя, от которых, увернуться, поверьте, очень тяжело. И лежать бы мне уже на земле рядом с быдло, если бы не  кольцо, подаренное мне Князем в прошлом году и защищающее именно от энергетических ударов. Поэтому меня просто сильно качнуло, но я, шатаясь, удержал равновесие, и выставил левую руку перед собой ладонью вперед, готовясь отразить дальнейшие нападения. Которое не заставило себя долго ждать. Высокий решил задавить меня не качеством произнесенных им заклятий, а их количеством. Поэтому он просто стал создавать энергетические удары, большую часть которых я отразил. Пару раз мне самому удалось запустить в него «блокиратором». Но он так искусно гасил их, что я невольно задумался – я не зря ли я вступился в эту схватку, и не пора ли звать кого-нибудь себе на подмогу? Но внезапно Высокий остановился. И прекратил атаку он настолько мгновенно, что я даже не подумал о том, что бы атаковать его. Взгляд его стал отрешенным настолько насколько это вообще возможно, и даже немного больше. Руки обвисли вдоль тела, сам он, казалось, стал гораздо ниже, чем перед началом дуэли. А еще через секунду сизая дымка окутала его, и его фигура растворилась в пространстве, оставив после себя едва уловимый запах аммиака. Все закончилось так же стремительно, как и началось. Я, если честно, был немного рад тому, что Высокий исчез, потому что долго держать его атаку я бы не смог. Поэтому я снял с себя «защиту непреодоления», которое нанес сразу после удара «Шомии» и подошел к быдло, который лежал, испуганно смотря на меня, и неуклюже дергался, пытаясь освободиться от пут моего заклятия.
- Кто ты? – спросил я, мысленно исправляя заклятие таким образом, что бы веревка стала немного свободнее в районе рта
-Я… Я не понимаю, что происходит! Я требую, что бы меня освободили! – кричал быдло высоким, почти женским голосом.
-Вы незаконно применили чары с целью нападения на человека – придавал я своему голосу обвинительный тон, хотя как такового нападения и не произошло.
-Я ничего не совершал! Я не чародей, я Имс! Имс Бердо! Я обычный работник в банке! – продолжал причитать он - это какая-то ошибка!
-Ошибка это или нет, мы разберемся не здесь. – я встал, достал переговорный браслет – терпеть не могу носить его на руке, это как то по женски – и повертев центральным камнем, сказал в него – Фит, мы сейчас прибудем, освободи пожалуйста третью камеру, у нас нападение на человека было, виновный ни в какую. Услышав череду щелчков – связь была односторонней – я убрал браслет в карман, исправил заклятие так, что бы веревка была только на руках у Имса, и помог ему подняться на ноги.
- Что вы себе позволяете! Чародеи совсем распоясались! Я требую, что бы вы немедл..
Мысленно выругавшись по поводу того, что заклятия «молчания» с недавних пор стали нежелательными к использованию, я взял работника банка со странным именем Имс за плечо и рывком развернув его к себе, посмотрел в глаза.
- Имс, если ты не хочешь остаток своих дней провести в комнате с белыми стенами, будь добр - заткнись! Имс, открыв рот, хотел заявить что-то еще, но увидев, что я сейчас не шучу, тотчас же захлопнул его. Я покрепче ухватился за его плечо, чтобы ему не вздумалось сбежать, и начал шептать «Presto igni Ferrum»…


Рецензии