Возьми меня с собой

Возьми меня с собою на  вершины,
Где только солнце, ветер, облака,
И мы с тобой, с природою едины,
Вот только пальцы, чувствую, дрожат.

Впервые вижу красоту такую.
Я облако погладила рукой.
Ты придержи меня, ведь я волнуюсь,
Но мне не страшно, рядом я с тобой.

Сверкает озеро внизу зеркально,
Вода небесной синевой блестит
Отсюда кажется оно хрустальным,
Своей прохладою к себе манит.

Кругом такая ширь, как мирозданье.
Над нами небо - нет ему границ.
Я заколдована очарованьем
И скал, и гор, и всполохом зарниц.

Хочу взлететь отсюда словно птица,
Ты догоняй меня, не отставай.
Ах, может быть, мне это только снится?
Тогда во сне мы встретимся давай.


Рецензии
Хочу ли я на вершины? Скорее нет, боюсь я высоты. Но очень хочется погладить облака, и озеро хочу увидеть, как сверкает зеркально. Как быть? Наверное, во сне

С нежным теплом, Миля

Миля Харченко   16.02.2012 11:24     Заявить о нарушении
Милечка! Так и я видеть лишь в мечтах там бываю)))

Альфира Зайнутдинова   16.02.2012 12:31   Заявить о нарушении
А я думала наяву с красивым, обаятельным... Эх...

Миля Харченко   16.02.2012 12:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.