Гл. 11. В кругу друзей. Рига

На фотографиях:
Лейзер Юдин и Слава Голанд, мы двоюродные брат с сестрой, я приехала в гости в Ригу. В кругу замечательных друзей брата, у Михаила Гавартина (на фото стоит слева первый) и Исаака Тарасова (на фото стоит справа второй).

***
Своими воспоминаниями делится Слава Ильинична:
Я всегда вспоминаю поездки в Ригу в молодые годы, встречи с двоюродным братом Лейзером, его друзьями Михаилом Гавартиным, Исааком Тарасовым... Прогулки по городу с сыном моей двоюродной сестры Миры - Семочкой Дубиновским, моим племянником...

Поезд: Ленинград - Рига. Рижский вокзал, Городской рынок, улица Кришьяна Барона, дом 56, где раньше жила вся семья родной сестры нашего отца Ильи Голанда - Перелы, дорогие нашему сердцу люди, дядя Макс и тетя Поля Юдины – все это трогательные воспоминания из прошлого...
***

PS. В сентябре 2014 года Семену Дубиновскому исполнилось 50 лет - рада за него, и благодаря Семе и его жене Наташе, я имела возможность приехать к ним Домой, и лично, от всей души, поздравить его в Юбилейный День Рождения.

***
Читайте дальше. Продолжение - http://www.proza.ru/2012/01/09/1083


Рецензии
> Slava Kashtanova: "Мишенька (Michael Gavartin), привет, ты помнишь эту фотографию? Слава".
Facebook, January 19 at 8:58am, 2012 год · Like.

> Michael Gavartin: "Да, конечно, помню эту фотографию 70-х годов -
она из моего альбома, там еще несколько из тех, что засняты во дворе дома у Лазаря в Риге,
улица Крешьяна Барона, 56. Михаил".

> 16 мая 2012 года. Slava Kashtanova: Дорогой Исаак (Isaak Tarasov) поздравляю с Днем Рождения!
Мое сердце - с моими друзьями, готово к воспоминаниям юности, бескорыстной дружбе.
Привет из Санкт-Петербурга!

Борис Голанд   06.05.2017 17:33     Заявить о нарушении