В вашей дефиниции нет зримого различия между глупостью и принципиальностью, поскольку «правильность понимания» у собеседников может быть различной. Помните у Пушкина:
Движенья нет, сказал мудрец брадатый.
Другой смолчал и стал пред ним ходить.
Сильнее бы не мог он возразить;
Хвалили все ответ замысловатый.
Но, господа, забавный случай сей
Другой пример на память мне приводит:
Ведь каждый день пред нами солнце ходит,
Однако ж прав упрямый Галилей.
Да, Вы правы; дефиниция несовершенна. Это ограниченность опыта: лично у себя я сталкивался в основном именно с такой формой глупости. Правильность понимания подразумевалась не в плане диалога с другим человеком, а в оценке объективной ситуации. Тут ты либо верно ее видишь, либо нет, и принципиальность - это из другого измерения...
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.