Где есть любовь

Готова стать твоей я музой, милый,
Ты только песни пой мне про любовь.
Всегда я буду звать тебя, любимый,
И утром ранним, ночью же из снов.

Своей любовью я тебя согрею,
Ветра не смогут нас свернуть с пути,
И стать неповторимой я сумею.
Средь многих сможешь ты меня найти?

Люблю я песни слушать под гитару
Под треск и отблески костра в лесу.
Быть может, есть в твоем репертуаре
Такие о любви, которой жду.

Наверное, меня поймешь едва ли,
Сама не понимаю ничего...
Зовут меня непознанные дали,
Где есть любовь, где дышится легко.


Рецензии
Как интригующе начала:
Готова стать музой...
Как согрела: любовью я согрею...
Как надежду ты дала:
Люблю я слушать...
Как таинственно исчезла:
В непознанные дали...
Тебе дышится легко,
Как же ему, одному в ночи...
Ведь будет ждать встречи...

С нежным теплом, Миля

Миля Харченко   13.02.2012 13:13     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Миля. Спасибо за отзыв. И снова необычный, и очень красивый...

Альфира Зайнутдинова   13.02.2012 17:46   Заявить о нарушении
Ты слышала песню Зуфара Хайретдинова "Карлы янгыр"?

Миля Харченко   13.02.2012 17:51   Заявить о нарушении
Что-то не помню...

Альфира Зайнутдинова   13.02.2012 18:39   Заявить о нарушении
Послушай, не пожалеешь! У меня есть свободная трактовка этой песни "Блики, краски... молчания"

Миля Харченко   13.02.2012 19:29   Заявить о нарушении