Гл. 13. Рижане приезжали к нам в Ленинград

На фотографиях:
Справа налево: Сема Дубиновский, сын Миры.
Моя двоюродная сестра Мира, я - Слава, и подруга Миры

***
Рижане тоже приезжали к нам в гости в Ленинград...
***

Читайте дальше. Продолжение - http://www.proza.ru/2012/01/01/895


Рецензии
2013 год. У моей сестры Миры замечательные внуки, уже взрослые девушка - Julia Dubinovsky (Yulya), и юноша Max Dubinovsky, дети Семена и Натальи Дубиновских!
- "У меня радостная новость! Родился внук - у дочери Дианы" из Мириного письма - поздравления с новым 2013 годом.
Слава Ильинична.

Борис Голанд   27.02.2013 16:31     Заявить о нарушении
PS. В сентябре 2014 года Семе исполнилось 50 лет - рада за него, и благодаря Семе и его жене Наташе, я имела возможность лично, от всей души, поздравить его в Юбилейный День Рождения.

Борис Голанд   29.05.2015 14:22   Заявить о нарушении