Часть 1. Шахматная партия. Глава 1. То о чём бы я

Посвящается Зоткиной Юлии и Ивановой Анастасии.

С начала я поздороваюсь с вами, мои многоуважаемые читатели. Здравствуйте, доброго вам времени суток. Если вы всё ещё стоите, то присядьте, потому что эта история по-настоящему заслуживает внимания. Советую вам запастись свободным временем, и окунуться в мир, о котором вы никогда и подумать не могли. Мир где превыше всего не тот кто ты, а кем ты являешься. Я расскажу вам о тех страшных событиях в 2015 году, которые стали толчком к разрушению и гибели многообещающей цивилизации хранителей. Да события и поистине были страшными, вирус, страшный вирус, созданный теми, кто смел называть себя тринадцатыми, и помещённый в тело ребёнка, повлиял на способности хранителей, кардинально изменив их, придав им новые свойства и цели. В связи с этим погибло более 10% населения Земли, как людей, так и хранителей. Эта ужасная трагедия, потрясла мир до самого его основания и люди поняли, как они слабы и беззащитны перед теми, кто обладает с рождения сверхнеординарными силами. Но вирус был побеждён, хотя и ценой миллионов и ценой жизни некоторых из тринадцатых.  А теперь навострите свои ушки и закройте глаза. Если вы никогда не были в Хабаровске на площади Ленина, то советую вам туда съездить, особенно зимой. Сейчас эту площадь называют площадью Козырева, но старики такие как я всё так же именуют её Ленина. И так сегодня 13 декабря 2015 год 16:00, мы смотрим с вами с виадука который перекинулся через дорогу, на встречу двух очень влиятельных людей, высокая женщина прихрамывающая на левую ногу, в чёрном плаще, это премьер-министр федерации хранителей Кобзева, а мужчина в костюме, с длинным шрамом на лице, это генерал космических сил ФХ Сол. Они могли бы встретится и в более удобном месте, но это была неофициальная встреча, не требующая отлагательств. Мужчина и женщина по-дружески обнялись, генерал передал премьер-министру конверт, Надежда заглянула внутрь и довольно улыбнулась, расплывшись в улыбке. Михаил сделал два шага назад и его тело охваченное поднявшимся с земли снегом растворилось в пустоте. Надя обернулась и подозвала от дороги одного из своих охранников. Парень подбежав, передал по её приказу ей автоматический пистолет. Женщина повертела его у себя в руках, затем развернулась и прицелившись куда-то перед собой нажала на курок. Глухой хлопок и пуля пролете через всю площадь поразила невидимую для глаз цель. Шпион скрывающийся в невидимости упал за мертво. Надежда скривила улыбку, вернула оружие, и раскрыв конверт пробежала глазами по тексту, довольная результатом она сунула бумагу обратно в конверт и вернулась к своей машине. Джип развернулся на месте и скрылся за поворотом. Теперь смотрите, генерал  вернулся, осмотревшись по сторонам, он подбежал к убитому шпиону, склонился над его телом и проверил пульс. Мёртв. Мужчина пошарил рукой по внутренним карманам пиджака убитого, и наткнулся на свёрток бумаги, раскрыв его он прочёл сообщение и его глаза наполнились ужасом. Сол осматривается по сторонам, вот он заметил нас, пора уходить, идёмте, скорее, первые не оставляют следов после себя, скорее. Спускаемся по виадуку и встречаемся глазами с Солом. Мужчина злится, он хватает вас за горлом и с огромной силой откидывает в сторону. На меня он просто смотрит, что он сделает старому человеку? Вы хватаете меня за руку и тащите наверх, но мужчина уже ждёт нас там. Эх хорошо что всё хорошо заканчивается, вы крепко меня держите я закрываю глаза, и прежде чем генерал успевает поразить нас молнией мы растворяемся на месте.
Теперь я вам представлюсь, я Заклейников Сергей, мне 22 и я работаю в газете «Первый вестник», подпольная организации, основанной два года назад, когда премьер-министр объявила о том что Земля в опасности, но в какой скрыла от всего мира. С тех пор я и другие члены нашей организации пытаемся выяснить, что он нас скрывают, после эпидемии мои способности сильно изменились, помимо телекинеза и телепатии, я получил способность мгновенного перемещения и оборотня. Это удобно, но сильно выматывает.
В ночь с 13 на 14 декабря 2015, Кобзева Надежда была убита в своём кабинете, всё что известно об убийце, так это только то, что она знала его, раз открыла ему дверь. В расследование были приглашены лучшие из лучших нюхальщиков, в том числе и наш человек. Телепаева Валерия, а мне предстояло отправиться на космическую станцию Амур, в поисках своего старого друга с которым я потерял связь после 2013 года, только он мог помочь мне проникнуть в верхи правительства. Пора было раскрыть карты.


Рецензии