Из цикла Разговор по душам. О Боге

У каждого человека были и есть свои грехи.Кто-то пил,кто-то курил,кто-то развратничал,но есть у каждого человека внутри чистота-это его душа.Душа не бывает грязной-она чиста от начала-так сделал Бог.Но часто люди окружающие не понимают и не принимают этой чистоты-она им мешает,она заставляет вспомнить и понять,как они несовершенны в глазах человека, который идет с этой чистой душой к людям нараспашку.Он хочет сохранить эту чиcтоту,потому как он понимает, что это правильно и праведно.Он знает, что это трудно и что Бог все равно его ведет своею правильной дорогой,но это так иногда безумно тяжело.Иногда кажется,что это ты сам сошел с ум,а а все вокруг такие правильные и не закомплексованные, и что не надо «париться» и переживать,надо брать,что идет и делать,что хочется.Но ведь это не так!Ведь хорошее всегда остается в меньшинстве-взять хотя бы пример –в компании пьют все,а вот есть один, кто не пьет или не курит-и все!Значит,если ты чист-ты просто раздражаешь других своими принципами и стойкостью.Они хотят тебя подавить и поставить на свой низкий уровень,а то им просто неуютно с тобой общаться!А ты потом думаешь-что же со мной не так?Что?И мучаешься.
Но ведь Бог сказал оставаться чистым,порядочным,верным,даже если ты будешь один против всех.Сколько раз в моей лично жизни было ситуаций, когда я одна оставалась против всех неправых!Мне было больно и обидно,потому что я верила в Бога, но в юности не была с ним так близка, как сейчас.И я думала, что со мной не так?Потом, уже позднее, я начала понимать весь этот механизм.Я увидела, что религия –порой всего лишь прикрытие для еще большего греха.Я увидела,что ходить в церковь каждую неделю-еще не значит быть правильным и верным, и помочь близкому, когда он больше всего в этом нуждается,я увидела,что есть люди, которые имеют Бога в душе и говорят с ним каждый день, а не только в церкви на публике и по-заученному.Может быть настоящие священники и считают таких людей еретиками-но я точно знаю,Что Бог никого не судит,а помогает и любит всех.Религия не должна разделять людей,не должна служить поводом быть высокомернее и лучше других.Можно зайти в любую церковь-хоть в буддийский храм,хоть в исламскую мечеть,хоть в католическую или православную церковь-люди,Бог один!Он один для нас всех,един и он неделим, и не делит так же нас.Просто у каждой нации свое выражение этой любви к Богу.Вот как давно вы с ним говорили?Просто закройте глаза,останьтесь одни в своей комнате и начните говорить.Говорите обо всем,что подумали,и пусть ваши мысли несвязны и бестолковы,пусть все кажется смешно и бредом-вы говорите,пока не польются слезы,пока вы не поймете,что он вас услышал,можно даже просто плакать,и ничего не просить,потому что когда вы только откроете рот,чтобы сказать слово,Бог уже знает,что вы хотите сказать,что вы думаете.Просто плачьте,просто говорите.Иногда бывает так больно,что нет слов и вера пропадает.Но Бог есть,он вас слышит все равно-тогда вы просто говорите-«Господь,Иисус,спаси меня,просто спаси,я просто запутался,помоги»
Я знаю –он спасет.Ложитесь спать.Утром все будет по-другому.Все изменится,даже если сразу вы этого и не почувствуете.Все будет хорошо.Я знаю-все будет хорошо.И Бог знает.А вы не верите?Вы ничего не теряете,потому что уже потеряли все.Ни впереди,ни позади ничего не осталось,обломки мостов.Но именно в этот момент есть шанс,когда уже не ждешь,а уже почти думаешь о смерти-все будет хорошо.Именно в этот момент приходит спасение.И так будет всегда.Пока мы живем.


08.01.2012


Рецензии