Любовь

Крайность сбила меня с ног.Я чувствую ЛЮБОВЬ!Тревожно,сердечно...нежно,мягко.Побагровела кровь.И отчего так внезапно?
Вроде еще вчера мне снилась вода.Будто в ней я.И она во мне.Прикасалась,к такой холодной,можно даже сказать ледяной.
И вдруг я почувствовала любовь.Жарко,грубо,вся потерялась в ней.Сердце замирло от испуга.Приказало:"На бумагу лей!"
С бумагой как-то сложновато в наше время,а магазин канцтоваров закрылся часов пять назад.Я пальцы ломаю,за лицо держусь
временами.Думаю.А кожа  гладкая,бархатистая.И приятно так,и сомнительно.А вот и сердце стучится.Мол открой меня,
выпусти на вольные хлеба.Я ему так и сказала: "Страшное наступило время.Так что потише стучи там."
И все бегала к зеркалу,проверяла,не показалось ли чего.Зрачки здоровые,будто глаза не зеленые вовсе.Губы алые,улыбаются
мне в ответ.У тела изгибы какие-то новые обнаружила.И,знаете,сияние такое идет от меня,будто аура золотом светится.
Мозг затаился,никаких сигналов не подает.Видать задумал что-то.Наступил штиль.
Сердце подозрительно притихло."Эй,ты там?"-закричала. "Да!Всё меня растревожила!Не даешь мне свободы,дай хоть
покоя немного!"
И чего это оно так взъерепенилось?
Ну,да ладно.И я пойду.Любовь свою в шкатулку с изумрудами положу бережно и под подушку.Все же с ней спать куда приятнее.


Рецензии