Услышь меня...

Услышь меня, сквозь ночи,холод,тьму,
 Сквозь пелену январского тумана.
 Услышь меня и лишь меня,одну,
 Пойми души обиженной изъяны...

 Услышь меня сквозь суматоху дней,
 Что тянутся так скучно, бессловесно.
 Услышь меня, одну меня, скорей,
 Я для тебя в последний раз воскресну...

 Услышь меня, хоть голос мой ослаб
 И не поёт душа воскресной лирой.
 Услышь меня, как друг, товарищ, брат,
 Не оставляй, забытую всем миром...


Рецензии
С удовольствием прочитал ваши прекрасные добрые стихи. С теплом и уважением

Владимир Севостьянов Азарис   23.03.2012 19:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!Искренне рада, что заглянули ко мне и оставили тёплый отклик...Софи_Я.

София Киларь   26.03.2012 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.