снеговые миражи...

Одинокие снежинки в стылой мгле
Одиночеством легли на плечи мне.
По одной… они доверчиво легки,
Словно дрожь твоей ласкающей руки.
Но когда метель безжалостная вьёт,
То мне кажется… снега пришли на год,
И вокруг меня – зима, зима, зима…
И в сосульку превращаюсь я сама…
Ну, зачем же
                этот холод,
                ну, скажи…
Мне по жизни – снеговые миражи…


Рецензии
Всё пронизано ажурной, прозрачно-невесомой грустью, каждая строчечка, Ирушка, как же должно страдать твоё сердечко...,что бы родились эти стихи!? Я не только понимаю, но и физически чувствую это в вибрациях твоего голоса! Храни тебя Господь, Солнышка!
С последней нежностью твой А-В.

Алексей Брюшневский   06.03.2023 13:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Солнышка, что услышал, я все еще работаю над записью и счастлива, чтопонравилось мое пение! Ты так тонко слышишь... всё принимаешь сердцем!
Обнимаю бережно...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   06.03.2023 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.