Долгая война на Марсе. Повесть

4

"Алгория" это было -  "Марсианское - государство." Где жили - "Марсиане." Здесь было множество - городов.
Высокие - башни изображали разных - созданий.
Например одна даже - драконов.

Видимо они здесь тоже водились. Не ужели это не - сказки?

Здесь были обычные - школы. Приюты для бездомных - "Марсианских" - детей. А Правитель -"Алгории" жил в самом главном центре - страны.
В одном из - сооружений...

Шёл десятый а то и двадцатый - день - когда - "Вадим" очутился на - "Марсе." За это некоторое - время он много чего повидал.
Того чего у них нет на - Земле.

Что само удивляло именно первые - "Марсиане" создали - космические - корабли. И были замечены - Землянами по всей - планете - Землян...

-Мне надо повидаться со своей семьёй, если хочешь можешь пожить с нами некоторое - время, а потом мы пристроим куда-нибудь...

-Ты женат? Вдруг спросил - "Вадим." "Зак" не много задумчиво посмотрел на - "Вадима." Молодой - юноша черноволосый, плечистый, не много с интригой посмотрел на - "Вадима:"

-Я старше тебя на один - год, у меня только родители! Воскликнул тут же он. От какого-то нахлынувшего негодования и в тоже - время не понимания:

-Когда всё закончится я вернусь обратно на - Землю. Сказл вдруг - "Вадим." "Зак" замолчал. Он думал над словами - "Вадим"а и кажется понимал в них некий - смысл:

-Знаешь - "Вадим," ты так не огорчайся на - "Марсе" тоже - жизнь идёт своим чередом! На "МАРСЕ" ТОЖЕ - ЖИЗНЬ ПОРОЙ ПРЕКРАСНА!
Здесь столько много - тайн и загадок. - "Вадим" не много с грустью посмотрел на - "Зака:"

-Я по - "Земле" скучаю а - "Марс" мне чужд хотя и слышал о нём, но никогда не думал, что здесь есть хоть какая-то - жизнь "Зак" тихо улыбнулся - "Вадиму" тот понял его - улыбку но не хотел при этом выдавать свою:

-Понимаю свой - дом, своя - семья, - девушка небось - есть. Но, а если ты не выберешься отсюда, что тогда?
Ведь не будешь же ты всю свою жизнь убиваться из-за этого, ведь так?

Спросил неожиданно - "Зак."

"Вадим" не много побледнел. Он посмотрел на уходящую городскую - площадь. Он посмотрел на "Марсианское" затхлое - небо которое было таким из-за - воин на - "Марсе."
Он посмотрел на всё - это...

-Я всё равно найду отсюда выход? где бы он не был, но я обязательно улечу отсюда я верю в это....

"Зак" только мог посочувствовать - "Вадиму." Потому что он знал что такое быть в дали от - дома, а ещё не по собственной на то - воли.
Но, как - "Вадим" сюда попал?

Раз это не был - сон?

Почему именно сразу он?

7Стр.




На - заметку:  Здесь описывается немного: Зак.

Простите порой - автор забывается нужно подписывать что бы не забыть что-то важное...
















































 


Рецензии