Исповедь первой любви

 Где же ты? Я ищу тебя. Зачем ищу? Не знаю. Что я скажу тебе? Нет, мне просто очень надо хоть издали  посмотреть на тебя, хоть на одно мгновение. Я не должен и не буду вторгаться  в твою жизнь , если у тебя всё хорошо, если ты любишь и любима. И ничего более. Мне ничего не надо и нужно всё.   Я просто, видимо, схожу с ума.За столько лет ни одной весточки о тебе. И , видимо, уже не будет.Никто не знает где ты, ни адреса, ни телефона.           Вдруг случится такое, что кто-нибудь напомнит тебе обо мне и ты случайно нажмешь эти кнопки, прочтешь мое письмо и поймешь, что это о тебе и для тебя.
    Мы  были так молоды . Мне было семнадцать лет и я был безнадежно влюблен в  свою сокурсницу, самую красивую из всех.  Влюблен,как говорят, по уши и абсолютно безнадежно.  Ты ,конечно, и не догадывалась. Разве возможно королеве заметить худенького мальчика? Нет,разумеется, нет.
                Но однажды на уроке,я ,как обычно забыв обо всем на свете, уставился на тебя и разглядывал, любуясь, твою прелестную головку, нежную шейку с золотистыми завитками волос.  Вдруг в какой-то момент ты почувствовала мой взгляд, резко обернулась, удивленно посмотрела мне в глаза и беззвучно спросила - "Что"? На этот раз я не успел отвести глаз.  "Влюбился"- одними губами неожиданно сам для себя ответил тебе.  Ты поняла, покраснела и отвернулась.                Если бы ты   знала как забилось мое сердце! Оно колотилось, оно выпрыгивало из груди, рвалось наружу, никак не хотело успокаиваться.       
    Но скоро урок кончился и ты не нашла ничего лучшего, как чуть смущаясь, объявить на весь класс о том , что я признался тебе в любви. Все с любопытством смотрели на меня. Я тоже не придумал ничего лучшего, как сказать, глупо улыбаясь, что просто пошутил.  Пошутил, пошутил.

     Один момент, но именно он определил всю мою судьбу, всю мою жизнь. Тогда, именно тогда, я понял, что моя любовь теперь и навсегда принадлежит и будет принадлежать только мне и только мне одному. Это теперь мое счастье, моя беда, мое горе и моя радость, моя судьба.   И ни с кем и никогда нельзя ею делиться, ни с кем, даже с тобою и особенно с тобою.
     И ты знаешь, я очень счастлив в этой жизни, счастлив тем, что пронес это восхитительное чувство- мою любовь через всю свою жизнь, не растеряв ни капли, тая и храня её в самых сокровенных уголках своей души.

      Очень уж скоро прошла юность и жизнь разбросала нас по разным углам страны и больше мы не увиделись никогда. На чудо я уже не надеюсь. Хотя, кто его знает, бывают и чудеса.  Вдруг где-нибудь, в каком-нибудь далеком аэропорту мне встретится твой взгляд. Я узнаю тебя среди тысяч лиц, мне сердце мое подскажет , оно не предаст,оно так же забьется в груди, как в тот день.
       Но годы идут так быстро. Нет, я не стал монахом, не разочаровался в жизни. Я жил, работал и даже иногда влюблялся, как мне казалось Но так получалось, что влюблялся я только в тех женщин, кто хоть чем-то напоминали тебя, хоть чуточку, хоть чем-то были похожи на тебя.
       Но вот таких глаз, как твои ,нет ни у кого. Я не встречал. Такие они - зеленые с темною каемочкой, они излучали какое-то волшебное тепло. В них не было ни заносчивости, ни гордости, только бездонная глубина. Они ласково и нежно теплым ветерком проникали к самому моему сердцу, сводили с ума, парализуя волю.  Если в жизни мне и встречалось что-то прекрасное, оно все равно ни шло ни в какое сравнение с твоими глазами. Вот так, как хочешь, так и принимай.
       И все же я счастливый человек, я счастлив тем, что была и есть в моей жизни большая, светлая любовь. Это самое главное мое достояние, мое счастье и моя беда, в ней вся моя жизнь. Не знал я ни нежности твоих ласк, ни сладости твоих губ, ни даже тепла твоих рук. И только эти зеленые глаза, их тепло ,их глубина, их нежность- все что есть у меня, в моей памяти, в моем сердце.
       Я иногда думаю, знаешь, может быть и хорошо, что так все сложилось.Прошла моя любовь тебя не задев, не поранив твоего сердца, которое так дорого мне. Ни дня не прошло в моей жизни, чтобы я не вспомнил о тебе. Как больно в груди. Вот уж вошла заноза!
       
        И сейчас, когда пишу для тебя это письмо, свою исповедь перед тобою, я меньше всего хочу чтобы оно огорчило тебя. Когда, если вдруг случайно найдешь и прочтешь его, не печалься, улыбнись снисходительно, вспомни худенького беленького мальчика и скажи тихонько так, и очень нежно-" Дурачок ты. Мой"

,
 


Рецензии
Впечатлило! Правда,не думала, что мужчины\ наверное,просто не попадались\ могут написать о своей первой любви так трогательно,красиво, романтично ! Удачи Вам!

Ольга Пензенская   05.03.2018 21:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.