Венгрия

Ненавижу картошку.

     Лето было ужасно жарким, и Маринка решили с детьми поехать куда-нибудь дней на десять отдохнуть. Клавдия давно просила Марину, зная, что она знакома с директором турагентства, пристроить своих детей. Договорившись в турагентстве, Марина с двумя своими и тремя детьми подруги в составе группы выехала в Венгрию. В последнюю минуту представитель турфирмы заявил, что по объективным обстоятельствам не может ехать, и попросил Марину, выполнить его задание, и быть старшей. Обещал заплатить какие-то деньги по возвращению.
      Автобус был ужасный. Жара выедала глаза. В группе было четырнадцать детей и трое взрослых. Выехали из Киева, миновали пост ГАИ, и Марина услышала негромкую песню, которую тут же подхватили молодые голоса. Оглянувшись, она увидела, что сидящая возле окна, в пятом ряду, ярко крашенная женщина с рыжими волосами под гитару поет песни. Стало теплее и веселее от звонких голосов и поднявшегося настроения. Песни меняли друг друга.
      Автобус стремительно мчал всех в неведомую Венгрию и новым впечатлениям. Марина думало о тех трудностях, которые ждут ее как представителя турфирмы.
      Первая поломка застала нас под Житомиром. К Марине подошла ярко крашенная рыжая  женщина.
     - Привет! Меня зовут Света. Я директор школы и сопровождаю семеро учеников. Скука! Впервые еду «за бугор», никогда не была, сказала она, моргая сильно накрашенными ресницами. Ты была за границей?
     - «Да ответила Марина». Ей было приятно это общение. Поговорив о предыдущих поездках Марины, они прыгнули в отъезжающий автобус.
     В Венгрии автобус уехал, пообещав приехать в последний день отдыха. Остались с детьми трое взрослых. Марина подружилась со Светой и частенько, оставив детей на еще одну женщину, они посещали разные красивые места. Неделю группа отдыхала на Балатоне, а последние три дня в Будапеште. Одним из красивых мест были термальные источники на берегу Дуная, которые группа должна была посетить в последний день отдыха.
     Приехал автобус, а с ним представитель турфирмы. Дети находились в термальных источниках. Марина, со Светой надели купальники и собрались идти в бассейн.
    - Марина, давай накрасимся, сказала Света.
    - Зачем? Не буду краситься. Это же бассейн.
    - Там могут быть венгры. Давай познакомимся.
    - Мы же не знаем ни одного слова? Как разговаривать?
   - Я все беру на себя.
Марина ярко накрасила губы. Глаза не стала красить. Светка обильно накрасила губы яркой красной помадой, слепила и без того длинные крашеные ресницы и подвела глаза. В купальнике, она продефилировала вдоль бассейнов и, через несколько минут, вернулась в сопровождении двух венгров. Один лет сорока был очень высоким и красивым. Густые, черные, вьющиеся локонами волосы удачно обрамляли его лицо. Горящие глаза вцепились в Марину словно молнии. Марине стало неловко рассматривать его безукоризненно развитое тело и волосатую грудь, и она отвернула глаза в сторону. Второй, несколько старше с небольшой лысиной и волосами с проседью, поддерживал Светку под локоть. Они смеялись и говорили, что-то на своем языке. Купались мы недолго.
     Светка исчезла неожиданно. Вместе с ней исчез и ее спутник. Марине стало неловко и она, попрощавшись, попыталась уйти. Венгр был настойчив. Он что-то объяснял и не отпускал ее. С трудом Марина поняла, что венгр приглашает ее выпить кофе. Они сели в «кафе» и венгр постоянно хотел взять ее руку в свои очень красивые руки с длинными пальцами. Великолепно отстриженные ногти сверкали в тусклом свете кафе. Выпили кофе. Венгр пытался что-то еще объяснить Марине.
      «Дети под присмотром», - подумала Марина. Она уже начала сомневаться в своем поведении. Выручил приход представителя турфирмы.
      Светка не явилась и к отъезду. Вещей тоже не было. Где она, что с ней? - оставалось загадкой еще долгий месяц.
     В сентябре она объявилась.
   - Привет Марина, раздалось в трубке.
Вечером они сидели в ресторане, и Светка рассказала о себе.
   - У меня нет мужа, но есть ребенок. Я хотела выйти замуж за иностранца. Иштван говорил, что служит капитаном дальнего плавания. На самом деле был поваром – коком на маленьком суденышке. Оказался скучным, жадным и скупым человеком. Никакой романтики и секса. Все только приготовление разных блюд и всякой ерунды. Павлин ощипанный. Ненавижу себя за это. За все время никуда не сходили, ничего не видели и только чистили картофель. Ненавижу картошку. Жрать не буду никогда.


Рецензии