Невежество

Ничего не имею против невежества как такового.
Все мы в чём-то невежи, даже самые учёные.
Чем шире круг твоих знаний, тем необъятнее область неведомого. Это банальность.

Но актуально всегда невежество воинствующее,
с его естественным желанием сползаться в единый фронт.


Рецензии
Приветствую вас, Лев!Почитала ваши произведения, почитала...И пока осталась довольна...Читаете ли Вы Ницше?Очень рекомендую.Вам обязательно понравится.А я буду заходить на вашу страничку...учиться...

Светлана Башкатова   10.01.2012 05:22     Заявить о нарушении
Ницше?
Пока не рискнул читать, по боязни фашизма.
Хотя, чего бояться того, что уже во дворе стоит?
А если читали, так приведите примеры, чтобы недалеко ходить.

Лев Раскин   10.01.2012 05:31   Заявить о нарушении
Это как всегда люди , именно те, что любят объединяться в единый фронт, и вообще во что-нибудь объединяться-это они навесили на Ницше ярлык фашистского идеолога.А ведь любой труд можно вывернуть так. чтобы он служил определенной группе людей, если им это выгодно.а Ницше- на самом деле- романтик, с мятущейся,раненой душой.И пророк,отринувший лицемерие...И , конечно,ни о каком фашизме он не думал,он думал совсем о другом...Просто, прочитав кое- что из ваших мыслей. мне показалось, что Вы готовы.Уверена, что Вам будет интересно,прочтите хотя бы" Я и моя тень",или "веселая наука".

Светлана Башкатова   10.01.2012 05:53   Заявить о нарушении
Согласен!
Тех, кто уже умер, используют как хотят.
Я тоже об этом писал.
Спасибо, обязательно прочитаю.

Лев Раскин   10.01.2012 06:00   Заявить о нарушении
Лев, я с ума сошла! Извините, работа Ницше называется "Странник и его тень", у меня все просто перефразировалось в голове,так как он работу как бы о себе писал.Я просто растяпа, извините еще раз.

Светлана Башкатова   10.01.2012 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.