Золотые поля 09. 01. 12

Как то раз, я шла по окрестностям и не узнавала места.
Раньше тут было красиво.
Золотые поля, большое озеро, но там ничего не осталось, кроме высохшего, гнилого дуба...
На дереве сидел мальчишка, лет тринадцати
Время было без двадцати пяти.
Я его спросила,
- Что ты там забыл, малыш?
Он ответил мне,
-Я жду маму!
Тогда я спросила
-Куда она ушла если не секрет?
И он рассказал мне историю,
Когда он был в возрасте 4х лет.
Они с мамой приходили на эти поля и играли во что угодно,
они играли в салки, в прятки, отдыхали, и ходили купаться.
Однажды рассказывает малыш, мама пошла купаться, а я уснув, загорал. Мама мне не разрешала долго находиться в воде...
Когда я проснулся я был в больничной койке, врачи говорили я пробыл в коме около 6ти дней, я проснулся от дикой боли во всём теле, оно было всё в ожогах...
Отец не очень любил природу.
Через месяца два, я шёл на поправку, меня выписали и отец забрал меня домой.
Я думал о том, как я встречу свою маму, ведь я её не видел чуть больше двух месяцев.
Приехав домой, я спросил, - А где моя мама?
Отец обнял меня и сказал, что она уехала на острова, она ведь так любила купаться, а там океан.
Я подумал, неужели она променяла своё любимое озеро с золотыми полями на какие то острова?
Я не мог в это поверить....
Вскоре я пошёл в школу.
Как то раз нас попросили написать сочинение про свою семью.
О моём сочинении говорила вся школа.
Пойдя в пятый класс, ребята говорили что она умерла, но я всё отрицал, ведь она была на островах, ей так нравилось купаться...
Раз я пришёл домой после школы в слезах,
Ребята издевались надомной чуть ли не каждый день...
Отец расспрашивал меня, -что произошло? - Кто тебя обидел?
А я не мог задать этого вопроса и долго не решался спросить...
Но однажды я спросил, действительно ли она умерла?
Отец упал на колени, обнял меня и сильно сжав, я почувствовал боль, но не свою от столь сильных объятий, а его душевную....
Я расплакался и ушёл в комнату на трое суток.
Три дня я не выходил из своей спальни...
Я до сих пор не мог поверить...
После, я успокоился, и попросил отца через три дня отвезти меня на кладбище, навестить маму.
В душе была неимоверная боль, но я не плакал....
После школы я стал часто приходить на это поле, пусть оно не такое волшебное как раньше, с золотыми полями и красивым большим озером....
Я стал размышлять о жизни, как бы всё произошло, если бы в тот день я не уснул?
И с тех пор я часто сижу на этом дереве и жду её иногда, в надежде что она когда нибудь появится снова....


Рецензии