Письмо современной Джульеты. Наш век

Знаешь, я всегда хотела написать тебе письмо. Настоящее. Бумажное. И отправить.
Что бы на нем остались мои следы. Мой запах. Быть может слезы. Интернет нам этого не даст.
Я люблю тебя. Люблю больше чем жизнь. Я нуждаюсь в тебе больше чем в воздухе. Ты мне нужен. Каждую секунду моего существования. Каждое мгновение проведенное на этом свете. Я так хочу что бы ты был рядом. Держал за руку, тихо напевал песни.
Хочу дышать с тобой одним воздухом.
Но нет. Я одна. И ты далеко. Ужасно, мучительно далеко.
Что между нами стоит? Время, расстояние?
Нет! Нечто большее!
Общество, семья. близкие. Те кто нас любит. И те кто нас никогда не поймет и не примет такими. Те кто вечно будет против нашей любви.
Они сковали нам руки. Но не сердца! Они будут вечно биться в такт свободе. Знаешь. Я подумала. Если нужна моя жизнь, что бы быть ближе к тебе, я готова ее отдать. Выпью яд. Он будет сладок как нектар.
" И с поцелуем на губах в последний раз и со словами "Пью за тебя, любовь!" выпивает яд!"

С любовью, милый мой Ромео.


Рецензии