09. 01. 12г. - отзыв

ПОЛКАЮ
http://www.stihi.ru/2012/01/09/4722

                Как мечту,- на розовом коне!
                В. Полканов

Коня я красного купаю –
Петрова-Водкина тот конь.
За ним по выставкам полкаю.
Конь у Полканова – огонь –
мечта – на розовом промчаться
и в Кенозерье повстречаться
с Поэтом голубых озёр,
берёзы где ласкают взор
и девушки вам строят глазки.
И золотятся купола,
кресты раскинули крыла –
несут в полкановские сказки
в осеннюю тоску берёз
наполненную чистых грёз.


СВОИ  ДВЕ  МЫСЛИ
http://stihi.ru/2010/02/07/4649

                Если это твое, значит это не ты.
                П. Сивков

Игра сознанья в беспокойстве
открытия иных цитат.
Иначе, говоря, пропойте
свои две мысли, но подряд
не воплощаясь в иноверцев,
откройте в Мир студёный дверцу.
Зачем паясничать? мне не понять,
сам на себя хочу пенять,
на вас влиять не собираюсь,
я просто отзыв вам пишу,
вниз головой давно вишу
и перед вами выдираюсь,
хочу казаться умным я,
обидел, может, соловья.


ТЕПЛО  НА  МОРОЗЕ
http://stihi.ru/2012/01/09/7122

                С бушующей метелью, Вы, боролись?
                О. Хорошилова

Нередко бывает так метко,
что хочется крикнуть: "Виват!"
И строки, что струны, мысль – сетка
и щедрости добрый захват.
Тепло на морозе с пургою
покажется чистой игрою
и всех поцелуев восторг
и каждый не роли игрок
а честный её исполнитель
и нас согревал поцелуй,
там, где струится Вилюй
и речка "Снежинка". Мыслитель
постой, не спешите туда,
мои где застряли года.


Рецензии