20. Духовность обрезания

Об обрезании говорить, вроде бы, излишне, и некоторым может показаться даже странным. Казалось бы, все акценты тут уже давно расставлены — и знатоками Торы, и знатоками Библии.

Но природа человека гонит его вновь и вновь по хоженым, но так и не изведанным путям человеческой сексуальности, которая переживается каждым самостоятельно и каждый раз заново, и чужой опыт не в счёт. Так что важность и нужность разговоров на эту тему не уменьшилась с момента библейского обрезания. Тема эта по-прежнему актуальна и болезненна.

Независимо от того, какие выводы о своей роли в соитии полов или, наоборот, о роли соития полов в своей биографии, делает человек сам, выводы эти сделаны для него и за него уже до его создания.

Завершение создания человека, как свидетельствует Священное Писание, ознаменовалось надеванием ему кожаных одежд (Быт. 3:21), то есть погружением человека истинного в человека животного. Но когда-то показалось (или оказалось) этого недостаточно. Тогда прибег Творец к обрезанию крайней плоти, которое должно было ознаменовать завет с Ним, покорность и следование Его Слову (Быт. 17:9).

Чего хотел Он от человека теперь, ведь размножаться мог человек и до обрезания, как заповедал Господь уже ранее (Быт. 1-28)?

На тонкоматериальном плане обрезание знакомо также. Это символ открывания энергетических центров: сакрального, сердечного, теменного (символического правого глаза). Именно в названной последовательности открывались и открываются энергетические центры у человека воплощённого (если они вообще открываются). То есть открытие высших центров, божественных по своей сути — сердечного и теменного, возможно только после открытия канала сакрального энерготока.

Попытки некоторых йогических и иных практик открыть этот центр путём специальных упражнений, в том числе путём злоупотребления половой активностью или, напротив, полного отказа от неё, приводят чаще к обратным эффектам: открываются ещё более грубые центры, происходит выход и устанавливается связь с мирами нижними.

Тогда как обрезание по указанию Господа Бога продемонстировало необходимость связи с Ним как Высшей духовной инстанцией. То есть решающей является не операция обрезания или открытие сакрального центра, а та мысль, та идея и цель, которая за этим стоит, потому что мыслью выкладываем путь.

Итак, раскрытие сакрального центра ни в коем случае не метафора, а физический факт. Что же происходит при этом?

Раскрытие его устанавливает связь с энергетической составляющей человека и даёт ей выход в электромагнитной форме, что сопровождается ощутимым и для некоторых видимым свечением и силой притяжения.

Функционирующий с этого момента магнит начинает искать себе подобия. Человек не удовлетворяется более переживаниями чисто физиологического ряда. Вкусив прелесть соития полов равных энергетических возможностей, человек становится избирательным в выборе партнёра, старается приобретенную связь укрепить, оберегает её, начинает её уже по-иному ценить и любить.

Привязанность партнёров друг к другу приобретает новый статус: животный эгоизм убывает, уступая место «экономическим» соображениям — больше энергии приносит больше удовольствия. Теперь становится важным не столько количество потомства, сколько здоровье и сохранение сексуальной активности обоих родителей.

Ревность приобретает также совершенно новые качества — это теперь борьба за магнит, источник света и притяжения. Меняются также и представления о красоте мужчины и женщины как сексуальных объектов: решающими больше не являются его или её возраст, работоспособность и детородность. Решающей является степень открытости Господу, выраженная в силе сакрального магнетизма.

Иллюстрацию к сказанному находим в Бытии в истории о беременности Сарры (16-17). Описанные в ней события происходят после обрезания девяностодевятилетнего Авраама и завета Господа Бога с ним. Из этого сюжета следует, что зачатие богоугодных детей для создания задуманного Господом израильского народа могло произойти, во-первых, только после обрезания, во-вторых, даже от старика-мужа у старухи-жены.

Мало того, служанка Агарь, данная Аврааму его собственной женой для рождения потомства до события обрезания, Авраама ничуть не интересует. Без тени сомнения передаёт он её судьбу во власть Сарры. То есть магнетизма он к той не испытывает, связь его с ней была исключительно продиктованной необходимостью иметь потомство.

Ещё одно интересное указание находим в той же истории: Измаилу,
сыну Авраама от служанки, было в тот момент тринадцать лет, и он был также, как и все взрослые мужчины, обрезан (Быт. 17:25-27). Возраст этот не случаен. Приблизительно в тринадцать лет происходит полное раскрытие сакрального центра. Именно поэтому так важно дать ребёнку верную личностную, в том числе духовную ориентацию до наступления «переходного» возраста.

Господу, как никому другому, прекрасно известно, какую роль играет для человека сексуальная любовь. Искусственное умаление её роли ведёт к проблемам психологического характера, заболеваниям души и тела.

История цивилизованного человечества полна примеров неверного понимания любви между полами, вплоть до её полного извращения. Эти извращённые формы становятся порою непреодолимым препятствием на пути полноценного развития не только отдельно взятой личности, но и целых империй и культур вплоть до их упадка и полного затухания.
 
И, наоборот, чрезмерное пестование сакрального в человеке без мощной ориентации на высшее духовное отяжеляет не только его душу, но и планету — массовой рождаемостью, не поддержанной ни природными, ни экономическими предпосылками ареола обитания миллиардного населения. Ответственность при этом лежит на религиозных культах, которые «опыляют» своих подопечных идеями пополнения закромов мира материй грубых.

Саму планету Земля с её разнообразным народонаселением уместно рассматривать, как поделенную на сферы влияния энергетическими дирижёрами. Это те природные силы, параллельные цивилизации, которые остаются людьми не воспринимаемыми впрямую, но они вполне успешно собирают свой урожай им необходимых энергий.

Как видим, духовная ориентация нужна, что называется, с младых ногтей. Сексуальное воспитание — неотъемлемая часть воспитания духовного, в том числе религиозного. Именно поэтому «Песня Песней» — гимн человеческой сексуальности и сакральной любви — включена в библейский канон. Место её в середине собрания библейских текстов также не случайное: тема эта сама по себе центральная не только в жизни людей, но и в Бытии Бога. Священное Писание этот факт многократно подтверждает, потому что принадлежит перу и мысли Критического Реалиста, а не сказочника-Баяна.

В «Песне Песней» делает Господь ещё один шаг в сексуальном воспитании своего народа: Он открывается людям как любовник, страстный и вожделеющий свою вечную невесту и жену.
Действие «Песни» происходит в двух мирах: в эдемских садах и здесь на земле. Влюблённая пара разделена завесой материи и живёт переживаниями высшего порядка, магнетизмом особой силы и качества, который способен не только преодолевать сопротивление плотных материй, но и их преображать в травы, деревья, животных эдемских просторов. Так, по ступенькам материальных форм своей любви, спускаются, приходят они в этот мир. Снедаемые страстью друг к другу, в потоке нескончаемого сексуального восторга дают уже здесь друг другу продолжение в особых формах — изобразительно-сценического искусства и высокой поэтической литературы самой «Песни».

Этот библейский текст не уступает по силе и значению «Откровению» Иоанна, являясь, по сути, таким же откровением Господа о природе Его самого.

Этим текстом поднимает Создатель Своего духовного почитателя с высоты сакральной любви, предварительно духовно очищенной от животного эгоизма, на божественную высоту «обрезанного» сердца и коронует его влюблённую душу открытием ей «правого глаза» на мораль Божественного Бытия.


Рецензии
Обрезание-это ОКРУЖНОСТЬ внутри которой живет ОБРЕЗАННЫЙ,а не Обрезанный только ТОЧКА Линии Окружности!!!
В этом и есть ДУХОВНОСТЬ-Быть в ВНУТРИ Окружности,но не Точкой на ЛинииОкружности!!!

Виктор Хажилов   09.10.2012 00:58     Заявить о нарушении
Мы с Вами мыслим в одну "точку": обрезание есть изменение внутреннее, духовного человека, а не внешнее, телесного человека.
Но для духовного результата обрезания надо, как Вы это точно поименовали, уже Быть (в противоположность Жить) ВНУТРИ, быть уже духовным.
Духовны же только те, кто обрезал сердце.

Вот и выходит, что ничего для многих не выходит. Без Поводыря Христа никакое обрезание духовности не добавит! А резать крайнюю плоть или крестить лоб - это как зубы после еды чистить или нет: только и того, что по кругу собственного тела за хвостом гоняться...

Ваша Аир Эл

Аир Эль   09.10.2012 08:52   Заявить о нарушении