Дышать всей грудью надо!

"ВОТ  ТАК!, - СКАЗАЛ  БОЛЬНОМУ  ВРАЧ, -

    ДЫШАТЬ  ВСЕЙ  ГРУДЬЮ  НАДО!"

НУ  А  БОЛЬНОЙ,  ВЕДЬ  ВОТ  ПОРТАЧ,

    ЕДВА  ДЫШАЛ  НА  ЛАДАН!..


Рецензии
http://www.proza.ru/2012/01/02/1661
Я тут клянчу у всех встречных поэтов что-то, чем можно украсить моё произведение. Вы не знаете никого, кто пишет в подобном стиле?

Антон Болдаков 2   10.01.2012 07:35     Заявить о нарушении
Во-первых, у Вас свои отличные, легко читаемые стихи, как подарки в
котомке Деда Мороза. Во-вторых, мне не совсем понятна суть Вашей просьбы об украшении, что Вы имеете ввиду?

Голиков Альберт Александрович   10.01.2012 17:48   Заявить о нарушении
Вы читали Толкиена или "Ведьмак"? Вот им я и стремлюсь подражать. Вот почему я ищу такие стихи, коими можно красить произведения, вплести в ткань рассказа, сделать частью этноса созданного мной мира.

Антон Болдаков 2   10.01.2012 17:57   Заявить о нарушении
Так как у Вас свои глубокие познания в этой сфере, то Вам трудно будет
найти мыслящего подобно Вам. Я бы и сам не отказался от каких-нибудь
сногсшибательных фраз, но, увы, не каждому дано быть гением и обладать
суперпамятью. Я не знаю никого кто бы оригинально мыслил, чтобы его к
Вам подключить.

Голиков Альберт Александрович   10.01.2012 18:09   Заявить о нарушении
Вы умаляете свой талант. Я вот вообще стихи писать не умею. Увы :(. Вот и приходится искать тех кто может.
Попробуйте? Даже если не снюхаемся с вами, то как знать, что вам пригодиться завтра.

Антон Болдаков 2   10.01.2012 23:19   Заявить о нарушении