Моя политическая реплика

 На Эхе Ганапольский схлестнулся с Макаровым, а ему подпевали Навальный и Т.Фельгенгауэр и ещё один персонаж.
   Ганапольскому шибко не понравился плакат с Путиным, который он увидел из окна машины, возвращаясь из командировки. Голодный, усталый, отец двоих малолетних детей- кровососов. А тут понимаешь, на пути Путин во всю стену.
   Даже шофёр не выдержал, заматерился.  А я представил себе, как В.В. Путин по ночам мечется по Москве и расклеивает свои плакаты, а ему помогают жена и дочки. Картину я нарисовал хлеще, чем Ганапольский.
   Но, это же полная чушь. Причём тут Путин, это инициатива наших людей, они у нас такие. И ничего тут не поделаешь. Господин Венедиктов говорит так: «Не нравится Эхо, не слушай». А я говорю Ганапольскому, не нравится смотреть, отверни морду и не смотри.
Почему я решился на эту реплику. Ну, потому, что она досталась бесплатно. Я её написал давно. Во-вторых, я в такой же степени не люблю Ганопольского, как он не любит Путина. Он всё время кичится тем, что он журналист. Пусть знает, что он интересен для меня, как персонаж для моих сочинений. Когда накопится достаточно материала, тогда он, может быть, займёт место в художественном произведении. Но на положительную роль, пусть не расчитывает.


Рецензии