Я на хуторе

 Вижу себя на хуторе, то ли живу там, то ли в гости приехал. Но спросить некого- я  в своем сне один, это же мой личный сон.

 Красиво вокруг. Вкусно пахнет скошенной травой.  Впереди, до самого горизонта поля, зеленые , рыжие.
 А у самого горизонта железная дорога, да так далеко, что перестука колес почти не слышно, еле-еле.

 Рано утром и вечером пассажирские поезда проходят,туда-сюда, вижу освещенные окна, тени какие-то.
 Люди едут, спешат куда-то в игрушечных вагончиках.

 А мне хорошо на хуторе. Дом просторный,крашенные половицы скрипят уютно, вода колодезная холодная, полезная. Никого вокруг. Тишина.  За домом забор из высоких елей  и все синие и одного роста.

 Сплю на сеновале , один. Коза в бигуди внизу на веревочке.  Кто-то ее доит.
 
 И сон смотрю спокойно, с удовольствием. И торопиться некуда. Пью теплое козье молоко, считаю вагоны, поезда, наблюдаю за жизнью издали.

 И к чему такой сон, подумал, залезая на сеновал, может к скорой пенсии, или, как и раньше- "покой мне только снится".


Рецензии
Хороший сон и такой уютный!Аж захотелось туда - на хутор...

Дименко Лана   10.04.2013 17:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Лана!
А у меня внучка-Лана.

Успехов!

Наивный   10.04.2013 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.