Их жизнь Глава 3

                Глава 3
      Тусклый, мрачный свет (я просто не знаю как его ещё описать),я лежу на какой-то больничной койке, с права лежит какой-то парень, я чувствую,  что его знаю, но в тусклом свете разглядеть не могу. Ко мне подходит врач и что-то говорит, но я не могу ничего разобрать. «Ну и ладно» -думаю я. И тут, этот врач, берёт какие-то свои инструменты и пускает их в ход. Он разрезает левую часть и достает сердце. Я была в ужасе. Доктор разрезает моё сердце, слышите, моё сердце! И кладёт вторую половину моего сердца тому парню, который лежит справа. А потом достает его сердце и повторяет тоже самое, только его половину сердца, врач соединяет с моей оставшийся и кладет в моё тело. И тут я начинаю... 
- Рия, вставай! -сказал кто-то, но через секунд десять я поняла ,что это была моя мама. Подчинившись ей, я встала.
Позавтракав, ну, как сказать, я съела один бутерброд с ветчиной и выпила одну чашку чая, я направилась к входной двери, захватила рюкзак и пошла на остановку.
Придя на остановку, я недолго ждала маршрутку, но дожидаясь её, я уловила странный, приятно-сладкий аромат. Он так завлёк меня, что я втягивала этот аромат с такой силой, что сама еле заметно отдавала отчёт в том, что я делаю.
На конец, усевшись на самом заднем сидении этой маршрутке, я начала всматриваться вдаль. Так я ехала до самой школы.
   Школа. Ну, вот я осмелилась и стала на порог. Мой второй день. Как я сегодня опозорюсь? Кто в этот раз будет смотреть на меня? Кто будет смеяться и много ли их будет? И много ли у меня ещё сил, чтобы отвечать на  чьи-то каверзные вопросы? И главный вопрос: «Хватит ли у меня смелости подойти и спросить у забавной компании, куда они делись и почему?»
Это всё была моя неизвестность и мой второй день в школе. Ладно, пора заходить.
  Хоть мои мысли были не далеко от реальности, но всё же я была не полностью здесь. Поднимаясь в свой кабинет, я наткнулась на Дашу, которая выглядела такой бодрой и очаровательной. Но я всё ещё была поглощена своими мыслями, она решила взять в руки инициативу.
- Привет! Рия, ау! Как твои дела? -спросила Дарья.
- Привет! Пока не родила. Рожу обязательно скажу, а твои как дела? Как день рождение твоего братишки? - в ответ ещё не уверено, но всё же промямлила я.
- О, так ты у нас острая на шуточки. Я пока тоже не родила. А братишка нормально, отметил день рождение и в честь него сегодня не припёрся в школу. Сказал, что ему плохо. Но я его хорошо знаю. Приду, сегодня домой, после школы, разумеется, ну, или после гостей. (Это, конечно же, если твоё предложение ещё в силе.) А он как всегда в нэте.
- Конечно же, что моё предложение ещё в силе. Только решать, что мы будем делать у меня — твоя работа. И не переживай, Рия может много чего сделать. И печь пироги, и петь, и танцевать, и сочинять — это только начало списка «Что я могу сделать». Ладно, пошли в класс, мне надо кое с кем поговорит.
- Угу. Я почему-то догадываюсь с кем. Как будешь с ним разбираться? Скальпель, нож, пила или рукопашный бой будешь принимать?
- Что же  я вижу — это милашка Даша нашла своё призвание — насильственные пытки над людьми.
- Ошибаешься, люди — это люди. А вот парни — это чудовища ада.
- Согласна. Так ты тоже «В карман за словом не лезешь». Решаешь сразу стрелять шутками.- сказала я, когда мы уже переступили порог класса.
- Тебе помочь с ним? -кивая в сторону Лёши сказала Дашка.
- Нет. Спасибо, но я как-то сама. -быстро сказала я и направилась к Лёше. Всё-таки — он был красив, и я немного была смущена, что я, собиралась сказать, не очень было приятное для выслушивания красивого парня. Я наблизилась к нему. Он стоял спиной ко мне и не заметил меня. И я решилась.
- Кэхэ, кэхэ. Лёша можно тебя на минутку?
- Извини, у меня много дел и сейчас будет звонок на урок. -и как только Лёша договорил последнюю фразу, последнее слово, последнюю букву, прозвенел звонок. Я расстроена своей тупизной, подошла к последней парте и уселась за неё.
      Как жаль, что урок начался. Надо придумать, как его спросить о вчерашнем, чтобы опять не получилось, как только что. Боже, я смотрелась дурой! Сейчас я могла думать только об этом. Зачем мне эти уроки? Всё время повторяют одно и то же. Пичкают учениями. Просто достает. А ещё задают кучу домашних заданий.
     Не хотела я сейчас писать этот конспект.  Мне прямо сейчас хочется спросить, почему он так поступил. Может послать ему записку, но я хотела видеть его глаза, и вообще его лицо. Мне интересно как он будет смотреть на меня. Я просто хочу восхищаться ним. Он прекрасен в любом виде.
               Хочу сказать тебе лишь то,
              Что больше – ты во мне есть кто?
             Что ты в самом себе не знал,
             Когда ты мне сказал.
Сами слова полились в строфу, сами буквы сочинялись. А смысл этой строки и означает, то про что я думаю сейчас. То есть просто набор слов.
            Хотелось мне самой сказать,
           Хотелось и самой прочесть,
          То, что таится в его глазах,
          И то, что не сказать в словах.
Ого, да я поэт. Правда на хлеб не заработаю, с такими стихами.
         Может мне в поэтах бегать,
        Может мне и всё сказать,
       Ну, об этом всем вокруг,
      И чтоб все поняли вокруг
     Что я не только сладкий фрукт!
  Как же так, разве джентльмены  так поступают. Может, джентльмены и не поступают, а он поступил. Он – козявочка!
  Боже мой, сколько прошло времени. Когда уже кончится этот  урок? Я уже просто не могу!
- Дети, записываем домашнее задание. –толковала учительница. Я начала записывать домашнее задание в дневник, смотря на Лёшу, и как раз в эту секунду прозвенел звонок. Я отвлеклась, чтобы закрыть дневник. И тут, опачки, а Лёши, как и не было, но, слава Богу, была его компания.
   Я решила подойти к ним и спросить где Алексей Амаразов.
- Эй, подруга, ты куда?! –услышала я когда сделала  первый шаг. Я забыла,  я же не одна. Даша  всё ещё со мной. Я – дундук!
- Да, я к ним подойду. –сказала я, тыча пальцем на весёлую компанию возле первой парты.
- Может лучше не надо? –спросила Даша осторожно.
- Не бойся, я только спрошу где Лёша. Хочешь, пошли со мной?
- Ладно, пошли вместе.
- Пошли.
    И мы пошли. Уже подойдя к компании, все они повернули к нам свои милые бледные лица, мне стало как-то не по себе. Но всё же я осмелилась и произнесла:
- Привет! Вы не подскажите, где Лёша?
-  Ну, здравствуй! –на моё удивление, сказала вся компания и скорчили такие гримасы как будто увидели перед собой гавно.
Этим гавном была я. Ладно, пусть мне и неприятно, но я всё же хочу знать, где Лёша.
- Ну, так, что? Вы не знаете, где он? –повторилась я.
- Почему тебе просто не оставить его в покое? Ты настолько жаждешь внимания и не ориентируешься в реальном мире, что не в состоянии понять, что человек тебя терпеть не может! -сказала Мередит.
   Я просто в шоке, но у меня есть, что ответить.
-  Ну, так  я хочу увидеть его  и услышать эти слова от него самого. Понятно? –я быстро развернулась и пошла не видя куда. Я чувствовала такой позор.
По дороге я захватила рюкзак и быстрым шагом помчала к выходу.
И тут я услышала шаги. Кто-то что-то говорил. Я забыла, это была Даша.
- Да, расслабься ты. Она не то хотела сказать. Ау!!! Ты меня слышишь?! –повторяла Дашка.
- Конечно же, не то!!!  Она хотела сказать, какая я хорошая! Слушай, оставь меня в покое!!! –крикнула я и на близилась к выходу, смотря себе под ноги.
Я чувствовала, как тёплые слёзы катятся по щекам, по всему лицу…
Бумц!
Я с кем-то столкнулась, подняв заплаканное лицо, я увидела…


Рецензии