просто бред, не знаю как назвать

странное серое небо,сотни гиганских петлиц
уродливые многоэтажки и сотни серых лиц
"следующая остановка" откуда то гулом несет
но мне выходить не скоро,ни слова поперек
красивое белое море из снега и белизны
скажите мне вслух откуда здесь эти мосты?
между строк не читая,все полностью вслух до конца
я этот стих посвящаю всем,кроме отца
он человек толстокожий и с сердцем без перемен
в любой день непогожий,словно кровью из вен
медленно жизнь протекает,не требую перемен.
стук колес вагона,зевающие люди внутри
а я сижу не смыкая глаз и слушаю Mp3
что то играет сбивая мысли и грызет изнутри
звуки биения сердца откуда то из под ребер груди.

вагон под номером десять,читает мысли мои
и мне никуда не деться, пожалуйста сгори!
сгорите все эти мысли,сгорите все эти дни
все бессмысленно серо и безжизненно падая,умри
чтобы сбежались все те крысы,которые делали ставки,пари.
ты на радость прохожим,упади и быстро красиво умри
тут же узнаешь ценность сердца,души и молитв
вот и закончился путь твой не легкий,одним ударом убит
сегодня ты не откроешь про файл любимой сети
и больше ты не напишешь умные мысли свои.


Рецензии