Аркаше младшему грозит опасность!

Аркаша младший встретился с той самой девушкой из института!
“Следующий раз смотри куда идеш! Ты облила меня своим коктейлем дурра!” – крикнул на неё Аркашка!
 “Извини меня пожалуйста!” – извинялась она – скромная дурочка в очках!
“Ей ты случайно не из моего института!” – спросил у неё Аркашка!
“Да мы видели друг друга на выпускном! Мы с моими подругами щас празднуем выпускной!” – рассказала она!
“Почему бы тебе и твоим подругам неприсесть ко мне и к моим друзьям за один стол! Отпразднуем вместе!” – предложил ей Аркашка но она застеснялась и отказалась! Аркаша младший вернулся к своим друзьям и они начали его подкалывать и спрашивать понравился ли ему тот молочный коктейль который на него вылила та девушка…

Дон Федерико заметил как Аркаша целуеться с дочерью Григория Сопрано…

“О боже Аркаша! Да как ты можеш она-же дочь Григория Сопрано!” – крикнул Дон Федерико!
“Федерико ты не так все понял!” – оправдовался Аркаша!
“Нет Аркаша мне все понятно! Вы оба любовники!” – крикнул Федерико!
“Анастасия,пожалуйста выйди отсюда!” – сказал Аркаша!
“Но Аркаша!” – возражала она!
“Выйди отсюда! Нам с Федерико нужно поговорить!” – приказал ей Аркаша и она наконец вышла!

“Да как ты можеш Аркаша! Она нетолько дочь Сопрано но ещё и твоя падчерица! Незабудь что вы с Верой взяли на неё опекунство! Она Вере как дочь а ты такое вытворяещ!” – ругал его старик Федерико!
“Неужели ты ещё и спал с ней?” - Спросил Федерико!
Аркаша молча покачал головой в ответ!
“Она уже как 15 лет моя любовница! Она ухаживала за мной когда я выздоравливал после своего инсульта! Она сама залезла ко мне в постель однажды ночью и тогда и начались наши отношения!” – рассказал Аркаша Дону Федерико!
“У тебя совсем нету морали Аркаша! А что если об этом узнает моя дочь Вера? У неё слабое сердце не дай бог ей узнать!” – говорил Федерико!
“Не говори Вере об этом Федерико!” – умолял его Аркаша!
“Хорошо я ей ничего небуду говорить! Только ты должен пообещать мне что эти ваши отношения скоро закончаться! Она-же дочь Григория Сопрано и притом насколько я понимаю она была несовершеннолетней когда вы начали встречаться!” – удивлялся Федерико!
“Григорий Сопрано мертв! Нет смысла о нем вспоминать!” – сказал Аркаша!
“Но мы всеравнно должны уважать его память! Это неправильно то что ты встречаешся с этой молодой девицей и обманываеш мою дочь Веру! Я требую чтобы это все скоро закончилось Аркаша!” – сказал Дон Федерико и ушел из Аркашиного кабинета оставив Аркашу одного…

А в тот момент у себя дома…

Я сидела одна в гостиной и опять выпивала…на этот раз водку…вечные проблемы этой семьи заставляли меня пить! Проклятый мой сын Аркаша младший бунтует и мы неможем с ним справиться…

“Непейте так много сеньера! Это вредит вышему сердцу!” – приставала служанка Карлота к Вере Юрьевне!
“Отстань от меня дурра! Я делаю то что хочу! Исчезни!” – встала я с дивана и наорала на неё!
Вдруг я повернулась к окну и громко закричала! Я ещё никогда так сильно неорала в жизни! Сквозь окна на меня смотрел мой мертвый муж алкоголик! Он опять начал меня преследовать!!!
“Что происходит Сеньера!?” – прибежала обратно в гостиную Карлота!
“Зови охранников Карлота! ЗОВИ ОХРАННИКОВ!” – орала я ей!
Прибежали мои охранники Ригоберто и Флавио!
“Вы нас звали Донья Рафаэла?” – спросили они у меня!
“За окном кто то есть!” – крикнула я им всем и указала на окно но там уже никого небыло!
“Там никого нету вам мерещиться сеньера! Вы слишком много выпили!” – сказала мне Карлота!
“Нет я почти что трезвая! А ну ка бегите во двор и поймайте того человека! Он вор! Он вор!” – приказала я им!
Мои охранники прочистили всю территорию но так и никого и ненашли!
“Там никого нету! Все чисто сеньера!” - Доложили они мне!
“Вам померещилось Донья Рафаэла! Вам нужно поспать!” – сказала мне Карлота!
Отстань от меня Карлота! – сказала я ей и загнала своих охранников в комнату слежения и заставила их опять показать мне записи что происходило за эти минуты на территории дома! Но на этот раз там никого небыло!!! Было пусто!
“Как видите сеньера на записи никого нету!” – сказали мне охранники!
“Но вчера там был человек! Вы сами все видели!” – орала я на них!
“Да но на сегодняшней записи никого нету! Скорее всего на этот раз вам показалось! Вам нужно отрезветь!” – говорили они мне!
“Неговорите мне что мне нужно делать!!! И неспрашивайте у меня кто этот человек! Я вам вот что скажу поставьте вокруг дома электричекую решетку и если ещё раз ночью увидите кого нибудь там – стреляйте на поражении! Я хочу чтобы ночью вы носили с собой винтовки! И неговорите ничего моему мужу Аркаше или остальным!” – дала я им приказ!
Мой первый муж алкоголик Виктор меня преследует! Скорее всего он хочет мне отомстить и убить меня! Но я сделаю это первее! Это я убью его! Не дай бог об этом кто-нибудь узнает! Никто недолжен узнать о моем прошлом! Почему столько много лет спустя прошлое опять начало меня преследовать! Я добилась всего в жизни – Я богатая женщина! у меня новое имя - Рафаэла Дюпот Дэль Сопранно! У меня муж Аркаша и большая семья! Недай бог я всего этого лишусь… - думала про себя Вера Юрьевна.

А в тот момент в особняке Дона Омара…

Дон Омар прогнал всех проституток из своей комнаты и сидел один и ждал своих посыльников! К нему наконец-то прибежал его головорез с новой информацией…
“Ну что ты узнал?” – спросил у него Дон Омар!
“Рафаэла Дюпот Дэль Сопрано! Вот её полное имя! мы поспрашивали у некоторых людей! Никто незнает почему эта женщина взяла это имя но она явно не покойная жена Дона Сопрано!” – сказал Дону Сопрано его головорез!
“Я хотел бы посмотреть на эту женщину! Готовьте машину! Скоро мы поедем!” – сказал Дон Омар…что-же творилось у него на уме…

А в тот момент в модельном агенстве…

Настя вошла в кабинет Аркаши…
“Слава богу что никто неуслышал крики Дона Федерико! Неволнуйся он нераскроет никому наш секрет но так все неможет продолжаться! Я незнаю о чем я думал когда все эти 15 лет наставливал рога своей жене Вере! МЫ С ТОБОЙ ДОЛЖНЫ ПОРВАТЬ НАСТЯ! Я нехочу чтобы мы продолжали быть любовниками! – кричал Аркаша!
“Но Аркаша ведь ты нелюбиш свою жену! А так как Танька мертва…тебе же нужна новая пассия!” – говорила Настя!
“Мне никто ненужен! Никто! Мы должны немедленно все это прекратить! Не дай бог кто нибудь узнает о наших встречах!” – сказал Аркаша!
“Мы можем продолжать встречаться в нашей секретной квартире а на твою работу я больше приходить небуду – так будет лучше! Потому-что я забыла тебе сказать что твоя жена Вера собираеться устроиться на работу в модельное агенство!” – сказала Настя Аркаше!
“Вера здесь? Работать в модельном агенстве! Но зачем ей это вдруг понадобилось???” – поинтересовался Аркаша!
“Она сегодня утром мне говорила что хочет устроиться сюда чтобы следить за тобой! Она хочет убедиться что у тебя нету здесь любовниц!” – рассказала Настя Аркаше!
“Так что это прекрасный момент чтобы мы перевели наши встречи на нашу секретную квартиру!” – убедила Настя Аркашу!

А в тот момент на майями бич…

Аркаша младший со своими друзьями гулял в толпе людей и там он увидил ту самую дурочку в очках и её подружек,он решил последовать за ней и так незаметным образом отделился от своих друзей…

Она со своими подругами устроила пикник на пляже! И вдруг к ним начали приставать какие-то хулиганы…
Аркашка подошел к ним и приказал парням чтобы они уставили девок в покоя но вдруг за спиной Аркашки появился мужик и схватил его за руки и подставил Аркашке нож к горлу!
“Ах это ты сученок! Попался! Теперь твои друзья тебе непомогут!” – сказал мужик! И его друзья хулиганы схватили тех девушек!
Это был тот самый лысый мужик который подрался с Аркашкой в баре! Оказываеться его и его друзей уже выпустили из ментовки!

Как Аркаша младший на этот раз вывернеться из этой ситуации?

Хотите узнать что будет дальше? Следите за нашим сериалом только на http://www.proza.ru/avtor/arturdmitrievic а также на http://королевствоискусств.рф/author/arturdmitrievich

Чтобы прочитать предедущие части этой истории зайдите на http://www.proza.ru/avtor/verajurevna1949


Рецензии