Ах! Это только сон!

        Игнат Исакович вернулся в гостиницу поздно и, приняв душ, сто грамм и снотворное, забылся тяжёлым сном сильно уставшего человека. И приснилось ему, что он, Игнат Полполанский - известный кинорежиссёр-оскароносец, совместно с менее именитым, но талантливым Стивеном Спилбергом, снимает в Тель-Авиве русско-американский фильм по собственному сценарию и, что его режиссёрским указаниям подчиняются такие звёзды мирового экрана, как Натали Портман и Жерар Депардье, а весь остальной мир, затаив дыхание, ждёт появления нового шедевра киноискусства.
 
        "За что мне всё это,- думал Игнат Исакович во сне,- ведь, если по-совести, какой из мня режиссёр и, к тому же, сценарист?  Я же в школьные годы по литературе из двоек не вылезал. Войну и мир только по телевизору смотрел... Две серии... Одну - американскую, другую - Бондарчука. Поэта Константина Симонова до сих пор со знаменитым режиссёром путаю, а Эйзенштейна с Эйнштейном. О Станиславском и его системе, правда, слыхал кое-что... Но, в основном,- анекдоты... И, вообще, чего в этой профессии кинорежиссёра хорошего? Что в ней такого необыкновенного, кроме, может быть, денег?"...
 
        И Игнату Исаковичу начали сниться кинорежиссёрские гонорары...
 
        В это время требовательно заиграл бодрую мелодию пелефон.
 
        "Игнат Исакыч! - взволнованно закричал аппарат голосом ассистента Мити Шлепера.- Я Вам снизу звоню, из вестибюля! Все давно собрались... Вас ждём. Спилберг уже с площадки звонил и Жерар с Наташей нервничать начали. Им вечером в Голливуд на съёмки. Я им бутерброды с любительской сунул - пока молчат..."
 
         Полполанский чертыхнулся и пошёл под душ.
 
         А в окно уже заглядывало тёплое средиземноморское солнце, предвещавшее хороший съёмочный день.   


Рецензии
Чего только не приснится! Иногда и просыпаться не захочется, но надо! Тем более,если солнце - средиземноморское... Вспомнился Михаил Наумович и его фильмы незабываемые. Знала о нём от его родственников - моих близких друзей.Спасибо, что улыбнули.Удачи и успехов,Алла.

Алла Зиливинская   13.08.2014 00:17     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Алла! Только что я сообразил, почему Вы вторично обратились к моей, довольно серенькой, миниатюре.
Всё дело в том, что я не подумал и присвоил её герою первое пришедшее в голову
еврейское отчество, совепшенно не намекая на любимого мной Моисея Наумовича Калика. Сейчас же изменю Наумовича на Абрамовича.

Спасибо за отклик и корректный нмёк на мою досадную промашку.

Почитайте у меня "Эпигон Рыбинович", "Заявление" и другие миниатюры и рассказы, опубликованные в 2011-12 годах. Всё остальное,это - баловство из-за творческого бессилия.
С почтением, Михаил Носоновский.

Амушл Кабак   13.08.2014 23:28   Заявить о нарушении
... отчество изменили! Чтоб не возникало подобных аналогий!

Алла Зиливинская   18.08.2014 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.