дыхание в темноте, и сердцем к сердцу

минуты под кожу. закрывая глаза охватывают ощущения твоих прикосновений, дыханья. алкоголь в крови всего лишь иллюзия завтрака или очередного лекарства. подбираю осыпавшиеся кусочки нашего с тобой пазла и снова складываю его воедино. беру свою маленькую вилочку и аккуратно открываю створки воспоминаний, которые сыпятся мне в лицо первым снегом. у меня хлопают двери и валятся под стол окурки, когда ты улыбаешься, перебирая наши с тобой архивы. трешь нос, в сотый раз пробегаешь глазами по этим строчкам, натягиваешь рукава на ладони и пьешь свой горячий чай в очередной забегаловке. покрывала, сползающие на пол, падающие в никуда телефонные звонки посторонних, кадры из старых фильмов. ты пахнешь бесконечным морем и ветром.. дыхание в темноте, и сердцем к сердцу. я тру глаза от света и пыли занавесок, но продолжаю смотреть на эти утренние улицы, думая о нашем вечном поминутно. люди, стоящие внизу, посматривают на часы, ожидая автобусы с трехзначными номерами, растекаясь по транспортным артериям города, придерживаясь за поручни. а мне не хватает твоего запаха элементарно. тишина, пронизывает до боли в горле. вбежать в объятия, вцепиться губами в шею, и не отпускать до крайностей часами. выпутывать звезды из облаков очередной холодной постели. читай закрытыми глазами, мои мысли, через поцелуи... я же буду всегда с тобой.


Рецензии