На свету

     У кого-то на прозе прочитала, что дети приносят маленькие разочарования и большие праздники, увидела и внутренне ахнула совпадению. Действительно, и я так вижу: и разочарования и праздники, но если разочарования, то именно малые, а уж если праздники, то только великие. Старшая дочка мне как-то заявила в слезах, что ей стыдно, что она похожа на меня, в тот момент мне были и горько и весело, весело, наверное потому, что уж слишком всё как-то было на грани, а на грани чего я так и не поняла тогда. Ну, что она так уж сильно похожа на меня, так это вряд ли, потому что она - нежная, и красивая этой нежностью, чувствительная и тонкая до хрупкости в своей нежности, а про себя я так сказать не могу, потому что я по большей части - бесчувственная, грубоватая и безбашенная какая-то, порою прямо до дури. Правда, последней я стала, только когда к краю подошла, а у края разрешила себе быть самой собой, веду себя почти как безголовая ведущая популярной в свое время передачки Без комплексов, не оглядываюсь ни на кого, слышу только себя, и делаю что захочу. Муж наверное только сейчас не понимает, как он осмелился в свое время на мне остановиться, ведь рядом со мной стремно, я слишком много внимания к себе привлекаю сторонних наблюдателей. Ну и что, пусть смотрят, если нравится, а не нравится, так я - не в обиде, идите себе своей дорогой, а я веду себя так, как душа моя требует. Требует смеяться - хохочу, требует высказаться - говорю, вот только злиться душа не требует, я от злого сознательно ухожу, потому как много его в свое время наблюдала, потому и к краю подошла тогда, а теперь душе требуется много света, вот и стою сейчас на свету, стою, и мне это нравится.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.