Сны

Сны. Эти чёртовы сны. Во сне  стираются рамки между реальностью и желаемым. Или нежелаемым. Во сне мы снова можем лететь, мы снова можем чувствовать счастье. Где, как ни во сне, я снова могу ощутить твои руки на своём теле? Где я снова могу обнять тебя? Во сне всё становится реальным и мы отдали бы всё, продали бы душу дьяволу, лишь бы никогда не кончалось это чувство, такое необходимое, чтобы снова суметь улыбнуться, чтобы снова почувствовать себя нужной именно тебе, ведь никого ближе подпускать и не хочется.
Чёртовы сны. Снова чувствуя тебя, но понимая, что это лишь сказка, читаемая кем-то на ночь, я так хочу продлить этот момент. Так не хочется просыпаться, но вот ты рассыпаешься в моих руках, я теряю тебя, я зову тебя, но ты не приходишь. Снова ты не приходишь. Мир вокруг рушится, всё исчезает. Я не открываю глаза, в надежде, что всё наладится. Но сон закончился, подразнив мечтой. Он ушёл за звёзды, туда, откуда ночью ко мне возвращается твой образ.


Рецензии