Стервозный характер

        В машинном зале, на четвертом этаже вычислительного центра Южно-Уральской железной дороги, постоянно находилось и работало множество сотрудников. Зал, напичканный большими ЭВМ типа ЕС, занимал целый этаж, а служебный телефон в нем был только один и находился он в центре зала, около операторов. В один из обычных рабочих дней оператор взяла трубку телефона и, как всегда, перекрикивая шум работающих машин, позвала Капустина, то есть меня, к аппарату. Как только я взял трубку, без предисловий, на меня посыпалось море ругательств:
        - Ты почему не сделал то, что я тебе велела?
        - Я где тебе велела быть?
        - Мне что тебя уволить?
        …
        И т.д. и т.п. - в том же духе, а в конце разговора, приказным тоном:
        – Немедленно спускайся вниз!
За то время, пока неслись угрозы в мой адрес, я сообразил и догадался, по интонациям в голосе, что звонит начальница отдела связи, а в ее отделе работает мой однофамилец, механик - Капустин, и что, в силу своего стервозного характера, она даже не соизволила спросить, с кем разговаривает.
        - Не пойду! - резко ответил я.
        В трубке слышно было, как от возмущения у нее перехватило дыхание.
        - Да я тебя… Да я с тобой… Потом длительная пауза и уже спокойнее.
        - А с кем я разговариваю?
        - С Капустиным, - ответил я.
        Женщина молча положила трубку.

1982г.


Рецензии
Бедный механик Капустин...)))
Забавный случай, когда самого не касается.)

Юрий Глухих   11.10.2021 14:49     Заявить о нарушении
Да, механику Капустину не повезло с начальницей, но и начальнице преподали урок.
Удачи.

Владимир Капустин   12.10.2021 06:44   Заявить о нарушении