Ива и тополь

Дожь идет и мокнет Ива,
Гром гремит на перекос.
Молния сверкает дивно.
Только я смотрю в окно.

Я просто, не могу налюбоваться,
Ох этой, дивной красотой.
Те искры света, так сверкают,
Искрятся яркой той звездой.

Вот только Ивушка. так грустно стонет,
И говорит она сквозь сон:"
-Я просто здесь одна устала,
стоять и мокнуть под дождем.
Я очень жду, когда уж выйдет солнце,
И обогреет листики мои.
Когда придет и он на помощь.
Когда придешь?Ну приходи!"

А там в посадках стоит тополь,
И смотрит, как склонилась Ивушка его.
Поднял он ветки, так высоко.
И просит, он у Господа ясную погоду.

И вдруг тут облако летит,
Большими крыльями сверкает,
На Иву направляет яркий свет,
А ветер свой послал привет.

И говорит тут топль всем,
Спасибо теплый ветер в поле.
Спасибо облаку тому,
За помощь Иве одинокой.


Рецензии