Мне нравится так жить - я приближаюсь к своей мечт

Ты знаешь, это классика жанра... Парень с девушкой проводят вместе ночь, а с восходом солнца он берет пистолет, удостоверение спец агента и уходит, оставляя на ее губах след от поцелуя... Что-то вроде «Детка, все было чудесно, я позвоню»... Для нее это маленькое приключение — встречаться с копом, обученным убивать людей и способным защитить свою девушку от опасности... Своего рода эталон мужчины... Пусть мужчины на одну ночь, но как-никак — эталон...
В моей жизни все наоборот... Знаешь, мне даже иногда становится смешно... Я не вешаюсь парням на шею, не флиртую с ними и не ложусь с первым встречным в постель. Я самолюбивая и гордая. Я привыкла не подпускать к себе людей — так легче жить, так безопаснее... Моя жизнь до предела наполнена стрессом, который сопровождается выплесками изрядной порции адреналина в кровь при каждом новом потрясении... Я мало сплю, мало ем и мало отдыхаю. Все это с лихвой заменяют многочисленный чашки кофе, учеба и работа... Мне нравится так жить — я становлюсь лучше, я приближаюсь к своей мечте... Жизнь научила меня быть сторонницей перфекционизма... Я вынуждена всё время стремиться к совершенству...
Но есть мужчины, которых я впускаю в свою жизнь... И знаешь, как обычно заканчиваются проведенные вместе ночи? Он лежит в кровати и наблюдает, как я выхожу из душа, наливаю в чашку-термос крепкий кофе, который выпью стоя в многочисленных пробках мегаполиса. Бросаю в сумку лекции и ноутбук и, поцеловав, говорю что-то вроде «Я рада, что приняла твое приглашение. Будешь в городе — позвони.» Затем звонит мобильный, и, застегивая одной рукой пуговицы на рубашке, я выхожу из комнаты. «Будим оперировать. Готовьте пациента, я скоро приеду», - это последние мои слова, оставленные в его квартире...


Рецензии