Социальная сеть 4

Любовь с первого взгляда..... Возможно такое? Конечно! Если случается с первого, то со второго тем более, а с десятого взгляда,  шансов влюбиться в десять раз больше. Не влюбился с первого? Не спеши, раза с двадцатого обязательно прихватит сердечное томление. Не всегда важно, с какого по счёту взгляда, проснулось чувство, а вот в какой момент любовь покинет зрячего человека, об этом не задумываются. И выясняется, что жертва любви была слепа. И куда смотрел? Где были глаза? А так всё хорошо начиналось. С первого взгляда…
Какая красивая женщина на фотографии, глаз не оторвать. Имя Валерия. К такой на хромой кобыле не подъедешь, с такой надо год переписываться, чтобы в «друзья» на страницу попасть, и то не факт. А может рискнуть? Набрался наглости и написал ерунду всякую, ответ получил незамедлительно. Реакция обнадёжила, переписка пошла. Ну и что кота за хвост тянуть? Предложил встретиться, закрепить знакомство и получил согласие, всего за пару дней виртуальной переписки. Договорились в конце рабочей недели, в пятницу.  Место известное и популярное, ирландский паб.
В тот день, не получилось раньше освободиться. Да ещё пробки растянулись больше обычного, нервы на пределе, опоздать на первое свидание, хотелось меньше всего. Стараюсь успеть изо всех сил, машины стоят не двигаются, до паба рукой подать, а вот доехать никакой возможности. Не выдерживаю, выскакиваю из такси и бегом через сугробы, холод только сильнее двигаться заставляет, мне казалось я отрываюсь от земли с нарушением всех законов физики. И вот, я у входной двери. Вхожу в помещение, кручу головой на всё 360 градусов, нахожу её взглядом. Другой такой быть не может!
 Пробираюсь через заполненный зал, кровь внутри кипит, от заснеженного пальто поднимается пар, ещё шаг и цель достигнута.  Женщина с фотографии, в норковой шубе, сидит передо мною.                В качестве приветствия щёлкнул ботинками и кивнул головой.
-Честь имею, сударыня. Прошу простить, вашего недостойного слугу за небольшое опоздание. Готов понести любое наказание.
- Так уж и любое?- с огоньком подхватила Валерия,- Какое наказание выбрать покажет время, а пока будем знакомиться, хотя немного мы уже знакомы.
- Будем!
  Пронырливый официант принёс вино и наполнил бокалы. Выпили за знакомство, за женщин, за виртуальный мир, за что-то ещё, появилась лёгкость общения.  И словно  шлюз открыли. Полнокровная река разговора увлекла настоящим водоворотом, выбраться из которого не представлялось возможным. Я тонул. Я не мог отвести глаз от этой женщины. Густые каштановые волосы, убранные в хвост, карие глаза,прямой формы нос, пухлые губы, круглые щёки, кровь с молоком.
Преодолев стеснение, я взял её ладони в свои руки. Попытки высвободиться не было, она только пристально всмотрелась в меня. Может это и есть тот самый момент, который ждёшь всю жизнь?  Неужели та самая химия чувств, о которой трубят на каждом шагу? А если это так и есть? Женщина, которую,  я искал всю сознательную жизнь, находится со мною рядом, и я испытываю небывалое наслаждение, от прикосновения её пальцев.
Пройдоха официант отличался особой услужливостью, предчувствуя щедрые чаевые, опыт ему подсказывал,  в таких случаях не скупятся.  Верхняя одежда была на нас, и ничто, не мешало, расплатившись покинуть заведение. Я вызвался в провожатые. На ней была длинная, до пят шуба. В таком наряде не замёрзнет, пока поймаю такси, мелькнуло в голове. Машина с зелёным огоньком в мгновение ока материализовалась перед нами, стоило только вытянуть руку. Мы сели в машину и поехали. Вечерний город игриво сверкал огнями. В лице водителя такси, я уже видел одного из гостей приглашённых на нашу свадьбу. А что? Хороший малый, буду всегда его заказывать.
Визг тормозов, свет фар, кирпичный дом. Подъехали к подъезду.
-Я делаю чудесный кофе. Ты любишь кофе?
-Даже не спрашивай.
Консьержка проводила нас до лифта, подозрительным взглядом и как мне показалось, даже покачала головой.
Ключ беззвучно открыл дверь. Пропустив хозяйку вперёд, я оказался в прихожей, по всей вероятности однокомнатной квартиры. Дверь в комнату была приоткрыта, и я заметил там угол большой кровати. Вот она дверь в рай, если он и бывает, то значит я на его пороге!
Но что это? Сняв шубу Валерия представила моему взору то, что под шубой скрывалось.  Это зрелище могло шокировать  человека с психикой более устойчивой, чем у меня. Мир, такой яркий и много обещающий, повернулся ко мне спиною женщины в которую ( как мне казалось) я влюбился. Она вешала свою верхнюю одежду, а я уставился на прелести её фигуры. Свитер на уровне талии, чудь-чудь прикрывал её необычайно огромный таз. Лосины обтягивали неимоверно толстые ноги, и было удивительно, что ткань ещё не лопнула. Еле-еле сдерживая крик, я попятился назад, пока она не повернулась. Мысль лихорадочно работала.
-Я оставил в такси мобильный, видимо выпал из кармана. Сейчас….
На оборванной   фразе, я выскочил в общий коридор к лифту тот, по закону подлости,  находился на самом высоком этаже. Я устремился вниз по лестнице бегом, перепрыгивая через две ступени. Вихрем промчался мимо консьержки, и как мне показалось, уловил её злую  улыбку.
Холод улицы  меня привёл в чувство. Таксист с южным акцентом, рассказывал мне истории своей жизни, а я не знал плакать мне или смеяться?



 









               


Рецензии
С улыбкой почитала о Ваших похождениях. Сочувствую! Да, социальная сеть - вещь коварная, скрывает много сюрпризов. Еще хорошо, когда они раскрываются так скоро.
Вы обо всех своих Интернет-знакомствах писать собираетесь? Или это только самые яркие моменты? Могла бы получиться увесистая книга, к тому же в наше время близкая многим.
Удачи в поиске! :)

Оксана Данчевская   20.01.2012 03:24     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за ваш отклик.

Вацлав Ленковский   22.01.2012 23:35   Заявить о нарушении