C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Дмитрий Сергеевич и Сашка. часть вторая. Примирени

  Дмитрий Сергеевич и Сашка.
                Часть вторая. Примирение.
Рассказывает автор.
Прошла неделя с тех событий, которые были мною описаны. Степанов вернулся на службу. Рядовой Иванов стойко нёс, как и полагается солдату, службу в рядах Российской армии. 
Рассказывает Дима.
-Сегодня марш-бросок на семь километров. И сегодня у наших солдатиков банный день, - размышлял он и вдруг… - Что со мной? Я места себе не нахожу. Не могу видеть его, и безумно этого хочу. Зачем я изнасиловал его? – сокрушался лейтенант, собираясь на службу.
Возле КПП я увидел его, а рядом с ним какую-то девицу. Она повисла на нём. Я стоял, как вкопанный. Ревность – мерзкое чувство! Она сжигает тебя из нутрии. Спасенье от неё нет. Перед глазами появились огоньки, а мозгу возникали картины расправы с девушкой. Моим единственным желанием было скрыться, зашиться в какой нибудь тёмный угол и никогда не выползать из своего убежища. Решительной походкой я направился на пропускной пункт. А так как я шел, низко опустив голову, то случайно задел плечом её.
-Извините, - равнодушно выдавил из себя.
-Здравия желаю, товарищ лейтенант, - и отдал честь.
Я не выдержал и посмотрел на него, что было ошибкой.
-Дмитрий Сергеевич, - встревоженный голос рядового Иванова, как соль на рану, - Вы себя хорошо чувствуете?
Он проявляет обо мне заботу. Значит, я ему не безразличен. Нет, это простое участие, вежливость, воспитание. Только бы он не коснулся меня. 
-Да да. Всё в порядке, - спешно выговорил я и прошел дальше.
Вскоре я стоял перед строем солдат и разъяснял им что-то. Что именно, решительно не помню. Так как все мои помыслы в тот момент были направлены в другое русло.
Маршрут пролегал частично через лес, частично через ближайшею деревню.
Рассказывает Сашка.
Мой первый марш-бросок, да ещё и в полной экипировке. Какая тяжёлая каска и автомат не лёгенький. Лишь бы не упасть.
Я случайно посмотрел в сторону Дмитрия Сергеевича, а он обжег меня  взглядом своих карих глаз. Боже, как мне нравятся его глаза, руки, грудь… Что с ним? Он побледнел, как тогда на КПП. Наверное, ему просто стыдно за то, что он сделал со мной.
-Бегом марш! – приказал он и мы, сначала мелкой трусцой потом, ускоряясь, побежали.
Только бы не обернуться, только бы не обернуться. Спокойно, не нервничай. И почему он так смотрит на меня? Прямо сверлит глазами. Затылком чую. В лесу я невольно отстал от «своих». Поправляя рюкзак, краем уха услышал чьи-то шаги. Не успел я обернуться, как в мой рот кто-то впился губами. Я опешил. Незнакомец целовал меня с такой пылкостью, что у меня пропало всякое желание оттолкнуть его. А тем временем его язык скользил во мне, как заведённый. Никогда, даже с девчонками, я не испытывал такого блаженства. Я обмяк в объятьях парня. В том, что это было лицо мужского пола, не возникало сомнений. Прижав его к себе, я робко ответил на поцелуй. Он прислонил меня к берёзе и яростно стал лапать меня. Честно говоря, даже понравилось. Не помню, сколько длилось это безумие. Я целовал его губы с не меньшей страстью, чем мой незнакомец. Он, то сжимал ягодицы, то гладил бугорок между ног, который стал набухать.
Парень оторвался от моих уст и, открыв глаза я, сквозь пелену, увидел лицо Дмитрия Сергеевича. Опа! Лейтенант виновато посмотрел на меня и убежал, оставив сознание в полном замешательстве.
Я немного постаял около дерева, переваривая то, что со мной было, а потом побежал догонять свой взвод.
Рассказывает Дима.
Хлопнул дверью, входя в кабинет. Что я сделал? Если б он мне по морде двинул. Это я б ещё хоть как-то пережил. Зачем мой рядовой целовал меня? Зачем? Задавая себе вереницу вопросов, я так и не смог ни на один найти ответа. Чтобы себя занять, стал перебирать бумаги.
-Можно? –  спросил сержант второй роты, открывая дверь, - Здравия желаю! – бодрым голосом «отчеканил» он.
-Почему без стука?! – возмутился я.
-Я стучал, - оправдывался парень, - но вы, видимо, не слышали.
Рассказывает автор.
Дмитрий Сергеевич терзал свою душу. Сашка прибывал в полнейшем ступоре. Он не понимал, что чувствует к лейтенанту. Какое-то до селе неведомое и пугающее, своей дерзостью, чувство. Нет, рядовой Иванов не призывал больше на него кары небесные. Он просто не мог разобраться в себе. С каждым днём они убеждались в том, что их влечет к друг другу. Вот уже и май на закате своих дней, а «воз и ныне там».
Но однажды Дима затеял небольшой ремонт в своей однокомнатной квартире. И выделил себе в помощники, кого б вы думали, Сашку. Сделал ли он это намеренно или так совпало – не скажу. Решайте сами.
Оформляя ему увольнительную, он по привычке отбивал ритм ногой. 
-Думаю, два дня хватит, - размышлял Степанов вслух, - А если он не успеет – скажу, что рядовой Иванов задержался мне помочь.
Наконец, наконец-то Дима сможет побыть с ним, наедине. К этому шагу его подтолкнуло поведение рядового. Он демонстративно избегал даже случайной встречи с ним. А если встреча состоялась, то Сашка старался не смотреть в сторону лейтенанта. А по ночам им обоим не спалось. И каждый был слишком гордым чуваком, чтобы признать, что любит.
Пасмурное утро. Накрапывает мелкий, противный дождь. Несмотря на ранний час довольно темно. Они покинули часть и потопали на остановку. Оба молчали о своём. Никто не решался нарушить тишину. Вот автобус подъехал. Сели. Солдат уставился в окно и грустно следил за меняющимися пейзажами, а старший по званию пристроился рядом, стараясь не дотрагиваться до него. Приехали. Дошли до дома, где жил Дима. Подъем по лестнице. Остановились перед железной дверью. Лейтенант достал из кармана куртки ключи и отпер дверь.
-Проходи, - ровно и, с каким-то холодом, сказал он.
Если б кто знал, что в данный момент твориться на душе у него. Радость вперемешку со страхом. Это заметил Сашка. Несмотря на темноту в прихожей он уловил тревогу Дмитрия Сергеевича. В какой-то миг солдатское сердце затрепыхалось в груди юноши. 
-Я купил обои, клей… Всё, что может понадобиться тебе.
Хозяин квартиры показал место работы. Комната не отличалась особым шиком. У одной стены диван-кровать. Напротив, стоит телевизор. Кресло у окна и небольшой стеллаж с книгами. Они дружно отодвинули всю мебель от стен и накрыли их. Передвинули, заранее обесточив, телевизор, а ковер Дима ещё вчера вечером скатал.
-Приступай, - и он отправился на место службы.
Вечер. Темно. Он ждал, он предвкушал их встречу и вместе с тем она его пугала.
Зайдя в квартиру, Дима потянулся к включателю, но кто-то заломил его руки за спину. Напавший на лейтенанта человек сквозь зубы процедил:
-Быстро раздевайся и бегом в душ. На всё про всё у тебя пять минут.
Это был Сашка, его Сашка. Степанов в миг сбросил с себя одежду. Он основательно ополоснулся и спустя четыре минуты тридцать шесть секунд появился в комнате, где стояла широкая кровать. На ней, раздвинув ноги и подрачивая свои восемнадцать сантиметров, лежал рядовой. 
-Неужели всё взаправду? Неужто не сон и не игра моего разума? – словно в бреду повторяли губы Димы чуть слышно.
-На колени! – скомандовал он, - А теперь ко мне на четвереньках.
Юноша сел на край постели и раздвинул ноги.
Рассказывает Дима
Он обхватил мою голову руками и приблизил к своему члену. Без лишних слов я понял, что мой Сашка ждёт от меня. Кончиком язычка дотронулся до головки, при этом не спеша, как будто он исчезнет, оттянул крайнею плоть. Теперь его «нефритовый стержень» стоял перед моими глазами во всей красе. Ровный, не толстый и не тонкий. Кое-где виднелись вены и не густая растительность на аккуратных яйцах и лобке. Я с жадностью набросился на это «угощение». Раньше мне не приходилось делать минет, но матушка-природа сама подсказала, что и как должен делать. Солдат стонал и, извиваясь, просил меня не останавливаться. Иванов медленно приподнимал таз и тем самым давая понять, что хочет отыметь меня в рот. Я сопротивляться не стал и с ещё большим азартом насаживался на его «поршень». В какой-то момент мой ненаглядный замер, а потом, ускоряясь, стал долбить мою глотку. Я чуть не задохнулся, однако он этого не заметил или сделал вид. Через несколько минут такого кайфа рядовой Иванов прижал меня к паху и, прогнувшись в спине, начал кончать. Прижав его член к небу, я большой охотой глотал сею живительную влагу.
Рассказывает Сашка.
Потом я поставил его раком на постели и провёл рукой вдоль позвоночника, от чего лейтенант замычал и выпятил свою попку. Мне открылась красивая картина. Его анус то сжимался, то разжимался. Да, это действительно возбуждает! Смазал его отверстие и свой член каким-то кремом.
-Если будет больно – скажи, - попросил его я. 
В ответ на это я услышал:
-Я хочу, чтобы ты причинил мне боль, - сбивчивым голосом простонал Дмитрий Сергеевич.
И вот надавливаю на «нежный цветок лотоса». Головка легко проскользнула в него. Степанов закусил нижнею губу и сжал простынь в кулаках. Я остановился.
-Прошу тебя продолжай.
Его умоляющие глаза заставили моё тело действовать. Хотя, не видя их, каким-то чувством понял, что он ждёт меня.  Не успев сообразить, что я сейчас сделаю, оно резко подалось вперёд. Товарищ лейтенант вскрикнул. Видимо от боли и, с блаженной улыбкой на устах, повертел задницей, провоцируя меня на более активные действия. Я стал с остервенением таранить его, а он, подмахивая мне, глубже надевался на моего «красавца». Вскоре я почувствовал приближение оргазма. Дмитрий Сергеевич уже не стонал. Он кричал и просил «Ещё» при каждой новой фрикции. Я положил его на спину, не вынимая из него член и сделав три-четыре ожесточенных толчков, стал кончать прямо в задницу лейтенанта. Это нечто! Мой «болт» не опал. Он желал продолжение банкета. И я новыми силами приступил к столь приятному занятию. 
Сколько так продолжалось, не знаю. Помню только, что когда он делал минет было достаточно светло. А сейчас в окно смотрела одинокая и безрадостная луна.
Испытав оргазм в третий раз за ночь, я покинул его тёплую пещерку. Нагнувшись к попке офицера, в тусклом освещении Селены, увидел, что моя сперма тонкой струйкой вытекает на постынь. В этот момент меня как током шибануло, и я припал губами к его желанной дырочки, теперь уже дыре. От чего тело любимого пронзила молния наслаждения. Поцеловав её мой язык стал проникать во внутрь. Мышцы сфинктера судорожно пульсируя, пытались закрыться, обволакивая тем самым мой язычок. Я лихорадочно слизывал свои соки и ласкал половинки руками. Мои манипуляции вызывали ураган эмоций у моего любовника.
Успокоился я только с восходом солнца. Провалившись в сладкую дремоту, мы отключились. Он подо мной, а я на нём и в нём.
Рассказывает автор.
Они не успели выспаться. Оно и понятно. Зазвонил будильник. Первым вскочил Сашка.
-Дмитрий Сергеевич, - он стал тормошить лейтенанта, - просыпайтесь! Опоздаете на службу! Да, и у меня работёнка есть, - вздохнул солдат.
Вчера днём Иванов не окончил работу. Несмотря на малый метраж комнаты, приходилось постоянно делать замеры из-за неровностей при строительстве. Ему оставалось сделать ровно половину.   
В то утро он едва успел в часть. Он ждал, он хотел снова окунуться в него. Сидя в своём кабинете, Дима вспоминал эту ночь, как самое яркое, что было в его жизни. От осознание того, что вечером, с большой долей вероятности, всё повториться офицера одолевало токае дикое волнение, что периодически он умывался холодной водой.
Так и произошло. Едва Дима зашел в квартиру, как его нос защекотал запах жареного мяса. Войдя на кухню, лейтенант увидел обнаженного Сашку, на котором был только фартук. Рядовой, заметив Димку, улыбаясь, предложил поужинать. На что хозяин квартиры подошел к нему. Развязал и отбросил в сторону эту ненавистную деталь одежды. Спустил штаны и прижал его попку к своему паху. Сашка, инстинктивно, выгнул спину и, опёршись о тумбочку, попросил Степанова войти в него…
   





       


Рецензии