Зимняя сказка -акростихи

З наешь, так холодно стало на улице,
И неем веки мои запорошены.
М илого нет, унесла та Метелица,
Н очью стучавшая гостьей непрошенной.
Я сно же, ей не по нраву объятья горячие,
Я ркие речи, любовью согретые.
С нятся Мороза ей стужи щемящие,
К олкою льдинкой песни допетые.
А нгелом легким парю над полями.
З емли, укрытые снегом , холодные...
К ак же найти мне тебя, ненаглядный?
А дрес потерян, попытки бесплодные...


Рецензии
День добрый, красавица!

А ты вся хрупка и легка, подобна снежинкам. Помнишь той зимой? Мы стояли у фонаря. И ты сияла в той ночи…и снежинки, и ты мерцали, как алмазные хлопья.

- Нет, ты вспомни лето наше. Звезды над головой нам, и только нам, светили тогда. И запах твой, как свет луны ночной…

- А вкус дождя? Того мимолетного грибного, как ты вся смеялась и танцевала под тем дождем? И волосы твои золотые так искрились…дождинками

- Да нет же, вспомни осень нашу! Помнишь, ты спросил, а какой он вкус осеннего поцелуя? Так мимолетный, подобный шуршащим под ногами листвой.

- Поцелуй осени, как сладостен он…как кружится голова…

- Мне пора, вспоминай иногда. Во сне, вдруг взгрустнется как тогда…

С нежным теплом, Миля

Миля Харченко   12.02.2012 09:25     Заявить о нарушении
Какой необычный отзыв на стих. Какой прекрасный отклик! Спасибо, Миля - Миляуша! Мне так приятно было читать его. Заходите. Всегда буду вам рада. С теплом
Альфира.

Альфира Зайнутдинова   12.02.2012 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.