Мент

                Мент.
Всем привет. Меня зовут Евгений. История, которую я хочу тебе рассказать, ничем не примечательна, однако она стала самым счастливым пятном на полотне моей жизни.
Середина сентября.  Ещё кое-где можно словить тёплый день, но этот, к сожалению, как назло, пасмурный и неприветливый. Я сидел в своём кабинете и изображал бурную деятельность, то есть «плевал в потолок». Настроение хуже некуда. Полёт моих мыслей прервал телефонный звонок. (Забыл сказать, что я работаю простым участковым.) Поступил вызов от пожилой женщины на своих шумных соседей. Нацепив на голову фуражку - отправился по адресу. По пути захватил молодого стажера.
-Вот и наш дом, - задумчиво пробормотал я.
Поднялись на нужный этаж. Позвонили в нужную дверь. Два поворота в замочной скважине и я увидел его.
Молодой парень. Примерно девятнадцать лет. Голубые глаза. Короткая стрижка. Мятая футболка и красные штаны. Глядя на него, я невольно улыбнулся, но что-то в облике этого юноши меня зацепило. Он пригласил нас в квартиру, для того, чтобы мы убедились в его не причастности к шуму.
Мой стажер выскользнул на улицу, оставив меня наедине с ним. Несколько дежурных вопросов. Его бархатистый голос и очень скоро я понял, что запал на парня. Честно говоря, со мной такое впервые. Но этот факт меня только радовал, даже не знаю почему. 
Перед тем, как уйти, на пороге, он сказал загадочную фразу:
-Если я Вам понадоблюсь – Вы знаете, где меня искать.
Ничего не понял, но было приятно. Что парень имел в виду. Зачем он может мне понадобиться? Наивный. Скоро я пойму.
Прошло около недели, и я стал замечать за собой странные мысли. Перед сном я, иногда, дрочу. Всегда фантазия рисует мне светлый образ соседской девчонки, но в последнее время перед глазами всё настойчивее и настойчивее появляется тот парень. Как же его зовут? То ли Миша, то ли Саша, а может как-то по-другому? Дурак, даже где он живёт не смог запомнить! Даже если б я всё же помнил, то что?
Так и продолжались мои мучения. Пока в один из дней ко мне не поступил вызов. Бабушка – Божий одуванчик, мой информатор, сообщила о двух наркоманах, которые «ширяются» около её квартиры.  Меня ничего не насторожило, хотя сердечко ёкнуло. Стажёр мой взял больничный, и я потопал один. Здесь близко. Буквально пол квартала, а может и того меньше. Если задержусь, то можно списать на конец рабочего дня.
Я уныло шагал к тому дому, а в голове не было ни одной приличной мысли. Одна пустота, да и только. Ну, вот и пришел. Нужный подъезд, пятый этаж. А вот и мои «голубки». Они не успели уколоться и поэтому, едва узрев мою статную фигуру, скрылись, вбежав в лифт. Пускаться за ними в погоню я не горел желанием. Старушка, в благодарность, пригласила в гости и напоила кофе, чай я не люблю.
Покидая её квартиру, я увидел молодого мужчину. Что-то меня в нём привлекло. Он не спешна, достал ключи из кармана. Вставил его в замочную скважину. И тут я замечаю, что мяч, который он держит под мышкой, вот-вот упадёт. Я подлетаю к нему, и в последний момент, ловлю мячик. Он оборачивается. Мы смотрим друг на друга и… О Боже! Это он! Тот, о ком мои мысли, тот, кто сводит меня с ума. Парень открыл дверь, взял меня за руку и привёл в свой дом. Я хотел что-то сказать, но он не дал мне вымолвить ни слова. Резко развернув к себе и прижав к стенке, парень впился в мои уста. Это стало для меня полной неожиданностью. Преодолев моё неуверенное сопротивления, молодой человек стал лихорадочно срывал с себя одежду. Я последовал его примеру. В его объятьях целый мир, готовый стать и моим. У меня потемнело в глазах и в ушах зазвенело, а дыхание стало рваным и резким. Он прервался на краткий миг, лишь для того, чтобы посмотреть в глаза. Меня пробила мелкая дрожь, когда наши обнажённые тела соприкоснулись. Он подхватил меня на руки и понёс в спальню. Я закрыл глаза в предчувствии наслаждения. Он уложил меня на кровать, а сам лёг сверху. Мой милый ласкал моё тело. Как бы, невзначай, задевал мою восставшую  плоть, которая истекала смазкой и молила о сексе.
Когда я, вот-вот, должен был кончить парень оставил моё тело в покое, но не надолго. Вскоре я ощутил приятный холодок возле ануса.
-Расслабься, - шепнул он и прикусил мочку уха.
Молодой человек принёс мою резиновую дубинку, намазал её кремом и стал водить им около дырочки. Что я при этом почувствовал? Волнение. По-моему я так не нервничал никогда. Меня совсем не тревожила мысль, что то, что мы делаем плохо и противоестественно. К тому же поздно идти на попятную.
Ещё немножко и моя попка начала впускать жезл. С не охотой, но всё же приняла. Он стал вытаскивать её из моего нутра, а затем снова всадил. Я изнемогал. Извивался. Стонал, как последняя шлюха. И как ни странно получал от процесса кайф! Его движения становились всё уверенней и более размашистыми. Я видел, что ему тоже нравится иметь меня дубинкой.
Так продолжалось некоторое время. Затем я почувствовал, что вместо жезла в мою попку входит нечто горячие и упругое. До меня быстро дошло, что это член парня. Я постарался успокоиться, насколько это было возможным, и стал тужиться. Боли, практически, не было. Так, лёгкий дискомфорт. Вскоре он бесстыдно драл меня. Я попытался дотронуться до своего члена, но он отстранил мою руку. Он ловко поставил меня  на четвереньки и, со всего размаха, въехал в анус. Время от времени молодой человек шлёпал мою задницу. Но потом его дыхание участилось. Он вытащил свой хер из моей счастливой попки и финишировал мне на спину. В эту секунду моё тело сотряс оргазм, которого у меня ещё не было. Я кончил без помощи рук. Парень рухнул на спину и, тяжело дыша, сказал:-
-Ты чудо, Женечка.
Надо же! Он помнит моё имя!
-Как тебя зовут?
Парень перевернул меня лицом к себе и ответил:
-Паша… 
Он заткнулся потому что его рот был пленён моими губами…

 
   


 


Рецензии