Ян

  Ян.
Открыв незапертую дверь, я увидел слегка подвыпившего друга.
-Ян? – удивленно спросил я, будто не веря своим глазам, - Ты пьян.
-Поздравляю дружок, гениальное наблюдение, - он пошатнулся, - Впустишь?
Ян ввалился в коридор квартиры. Я помог ему снять верхнею одежду, попутно расспрашивая его что случилось.
-Мы разбежались, - парень помолчал, а потом буркнул, - Некрасиво вышло.
Я не стал лезть к нему с расспросами. Захочет  - сам всё расскажет. Мой друг, не без помощи, направился в ванную комнату, а я в кухню.
Через десять минут мы уже сидели за столом и поглощали нехитрый ужин. Ян заметно протрезвел, однако не проронил ни словечко.
Мы дружим с первого класса. Всегда вместе. По шее получали вместе. Про нас говорили: «Мы с Тамарой ходим парой». Сначала нас эта присказка очень бесила, а потом даже понравилось. Когда мне исполнилось  пятнадцать лет, я понял, что гей. Другу я ничего не сказал. Эта моя, практически, единственная тайна от него.
Прошло два-три года. Мы закончили школу и разъехались по разным городам. Поскольку родители Яна были поляками, то они отправили отпрыска учиться в Варшаву, а я переехал в белокаменную. Где у меня жили тётка и её муж. Вскоре я почувствовал тоску, всепоглощающею. Потом я понял, что безумно скучаю по другу и хочу его видеть. Через интернет мы договорились о встрече. Я знал, что он перебрался в Москву и работал в одном из филиалов польской фирмы, которая занимается керамической плиткой.
И вот он наступил. Долгожданный день. В это утро проснулся с каким-то огоньком на душе. Первой моей мыслью была: «Я его наконец-то увижу». Хотя до свидания уйма времени. На календаре начало лета, а внутри поют птицы. Что со мной? Почему это меня так волнует? Я не стал заострять на этом внимание, а отсидел положенное время в университете и потопал домой. До рандеву ещё два с половиной часа. Есть время чтобы «почистить пёрышки».
Как мучительно медленно тянется время. Оно издевается надо мной. Всё, больше ждать я не намерен!
Вскоре моя фигура уже маячила среди деревьев парка. Я его увидел. Окликнул. Взмах руки и вот он уже стоит около меня. За то время, что мы не виделись, Ян чем-то изменился. Что-то новое и притягательное открылась в нём для меня. Во взгляде, в манере общаться. Даже в походке было что-то загадочное.
Мой визави был весьма хорош, как мужчина. Широкая грудь, почти плоский животик, прямые ноги, узкие бёдра и аккуратненькая попка. Однако такие мысли меня дико смущали и поэтому я гнал их от себя.
Наша встреча или воссоединение, кому как нравиться, прошла тепло. Мы беседовали о бывших одноклассниках, о том, что с нами сталось, и затронули тему интимной жизни. Он сказал, что пока его сердце на каникулах. Эта новость по-настоящему меня порадовала, хотя я её тщательно скрыл. А потом, через неделю с хвостиком, Ян сообщил мне «радостную» новость. Он встретил девушку и, с его слов, влюбился. Что ж, это должно было произойти.
Теперь они расстались. Этот факт меня, естественно, радовал, но когда я видел друга в таком состоянии, сердце сжималось.
Не помню, в какой момент моё сознание окунулась в сон, но посреди ночи я проснулся. Рядом со мной слышалось тихое сопение лучшего друга. Я решил посмотреть на него и перевернулся.
 Свет от уличных фонарей боязливыми лучиками освещали комнату. Ночь была тёплой, даже жаркой. Поэтому Ян укрылся простынкой. Я видел перед собой молодого мужчину, чертовски красивого и желанного. В это мгновение мне до безумия захотелось прикоснуться к нему. Я знал, что когда он выпьет, то спит богатырским сном.      
Осторожно, как бы случайно не прервать его сон, я дотронулся до груди Яна и тут же получил удар сладкой и волнующей молнии. От чего я резко убрал руку. Через пару мгновений повторил действие. Только на сей раз, на живот легла вся ладонь. Я начал ласкать его торс сквозь ткань простыни. От удовольствия у меня автоматом закатились глаза, и я приблизился к его лицу. Вдохнул запах друга. О, его аромат не сравним ни с одним из тех, что когда либо вдыхал мой нос. Смесь душистых трав и чуточку мужского пота. Чувствую, что мой дружок потихоньку оживает. Раньше меня такая реакция весьма пугала, но сейчас…  Одним рывком сбросил «одеяло» на пол. Снял свои трусы, и моя рука быстро юркнула к нему. Я уже в открытую тёрся своим стояком о его бедро. Парень иногда громко вздыхал и бормотал что-то. В какой-то момент мои преграды морали были сметены диким желанием и я лёг на него. Облизывая шею, целуя грудь и живот, покусывая соски постепенно спускаясь к его «жезлу любви». Ультра короткие хипсы, которые он начал носить ещё в старших классах, не оставляли простора для фантазии. Однако моему жадному взору был открыт внушительных размеров бугор. Я уткнулся носом в это чудо природы. Облизывал его сквозь ткань. Целовал. Наконец стащил их и его красавец выскочил на свободу. Он в полу боевой готовности.
Некоторое время я просто любовался им. Трогал губами, щекотал язычком, играл во рту с гладко выбритыми яичками. Эту привычку, брить пах, Ян приобрел, когда его тело начало формироваться. Посмотрев на член парня, я хищно ухмыльнулся. «Готов» мелькнула в голове. Я открыл рот пошире и заглотил стержень. Сначала медленно, постепенно набирал темп ускорения. Мой «жеребец» всё настойчивее требовал внимания, однако я не спешил с этим.
Долго так продолжаться не могло, и вскоре я почувствовал как запульсировал его член у меня во рту. Какая-то часть меня твердила довести начатое до конца, но оставшиеся половина вкрадчивым голосом шептала: «Используй момент по полной. Ты же так давно хотел этого и так ждал». Решение было принято молниеносно. Я бросился в ванную комнату, где лежали презервативы и вазелин. 
Вернувшись к спящему другу, я увидел его в освещении полной луны.
-Как же он красив! Его фигура идеал для меня, а член… Такой вкусный «леденец» редкость.
Видимо, услышав мои мысли «нефритовый стержень» вздрогнул, что подтолкнуло меня к действию. Раздвинув ноги и пристроившись к его попке я, одной рукой натянул резинку, а второй смазал анус Яна.
-Нет, я не должен срываться! – повторял про себя я, - Надо нежно отыметь его.
Я приставил свой «поршень» к сфинктеру парня. Тот глубоко вздохнул, а я затих. Это меня насторожило, но очень скоро я отбросил страх в сторону и продолжил трахать лучшего друга.
Миллиметр за миллиметром плавно и нежно вторгался в него. От напряжения сердце колотилось, и его стук был слышен даже в голове. Когда я уже весь был в нём, анус Яна сжался, а тело парня выгнулась, как на раскаленной сковородке. С моих губ, так мучительно, так возбуждающе слетали стоны, а порой тихий рык животного, который разрывает свою добычу. Я, то набирал темп, то, как бы издеваясь над собой, сбавлял чистоту фрикций до остановки. Попутно нежил стоячий член Яна в руке. Массируя мошонку. Вскоре почувствовал приближение «атомного взрыва». На этот раз я не остановился. Всадил как можно глубже и обильно кончил прямо в попку парня. Через несколько мгновений ощутил, что «леденец» в моих руках вот-вот разрядится фонтаном спермы. Так и вышло. Едва я успел склониться, с открытым ртом над его концом, как сразу же мне в верхнею губу ударил тёплый, терпкий и солоноватый сок молодого тела.    
Некоторое время я просто лежал на нём. Тяжело дыша и мало что соображая. Затем вцепился в рот Яна страстным поцелуем. Не помню, сколько продолжалось это безумие, однако мне пришлось закругляться. Убрав следы своего «преступления» я вернулся в постель и мирно, со счастливым лицом, уснул до утра.
Коварное солнце изливало свой золотой свет мне на лицо. От чего я, с неохотой и бранью про себе, проснулся. А Ян продолжал дрыхнуть, как сурок. Я с нежностью смотрел на него. И даже набрался смелости и провёл рукой по спине парня. От основания шеи до поясницы и, игриво, позволил себе залезть под трусы. И тут я слышу сонный голос друга:
-Мне понравилось, - шептали его губы, а я так и застыл с рукой на его заднице.


Рецензии
Очень эротично! Спасибо за историю!

Карина Антонова   01.05.2012 08:46     Заявить о нарушении