Забвенье

Немного за полночь, привычное тиканье часов разъедает разум, непрекращающийся звук что сводит с ума. Резкое движение и они летят в стену, вспарывают спокойный, застоявшийся воздух. Их громкий вскрик и удар об стену, во все стороны летит механический дождь. Теперь в комнате слышно только мое тяжелое дыхание, глубокое от волнения. Пустота. Вокруг меня пространство забитое мебелью, за пределами этой комнаты есть люди, но я знаю правду. Меня окружает пустота, вся жизнь это лишь иллюзия, яркая, невероятно привлекательная, но лживая. Созданная на страданиях, чужих смертях и обмане. Просто череда событий, захватывающих твою тщедушную душу и сознание, давай мираж того что ты счастливо живешь. Не имеющие реального значения знакомства, что захватывают твои мысли. Потоки информации, которые ты просто воспринимаешь, даже не пытаясь осознать и сделать свой вывод. Сижу в центре комнаты, хотя сижу ли? Может это надо назвать, лежу? Что из этого будет по-настоящему правдиво? Под рукой горой высятся горы упаковок от таблеток и опрокинутая кружка с остатками воды, которые медленно стекли на ковер, оставив сырой след, словно бы это пятно крови. Мысли медленно расползаются в никуда, в голове пустота, просто жду своего времени, слежу за шторами, что топорщатся на ветру,  переливаются волнами и взлетают высь. За их легкой, полупрозрачной тканью можно различить ложные очертания города, яркие переливания магистрали, далекие вывески на центральной улице. Кристальная пустота. Вдруг за шторой появляется тень, пока еще не четкая, но постепенно приобретающая контуры. На подоконнике стоит человек, невысокий, одетый в черную одежду до пят, укрывающий лицо капюшон. Грациозно спрыгивает на пол, попадая в гору мусора. Безучастно смотрю на это, словно бы это бред, хотя и знаю, что это и есть реаль. Легко скользит среди разбросанных вещей, уверенно идет ко мне. Протягивает свою бледную, обтянутую кожей, руку. Я просто беру ее и ощущаю ледяной холод и невиданную силу. Подняв руку, скидываю капюшон с лица таинственного посетителя.  И моему взору открывается лицо, когда то прекрасное, сейчас же все в струпьях, рубцах и иных вещах. Только глаза еще ярко горят среди этого уродства, безграничное отчаяние, неприязнь к самой себе. Одними губами шепчу: «Ты за мной?», она мне пытается ответить, шевелит губами, что алым разрезом прорезают ее лицо, но в глубине рта вижу лишь основание когда-то вырванного языка. Стряхиваю ее слезу с глаз, делаю вместе шаг на подоконник, ощущаю, как она сжимает мою руку, словно потерянный ребенок. Стоим на окне, глядим в пустоту, не обращая внимания на фальшь того что мы называем жизнью.  Она слегка толкает меня, но я не лечу вниз, оказываюсь в другом месте. Больше нет города, моего дома, всего того от чего я наконец избавился. Стою неведомо где, под ногами вьется дорога, с боков усыпанная свечами. Рядом идет она, ведет меня туда куда я мечтал попасть….


Рецензии
Написано красиво!
Но как-то не по себе...

Наталья Суркова18   10.01.2012 12:47     Заявить о нарушении