На двоих

А  мне  не  спится,  если  ты  не  рядом,
А  мне  так  сладко  под  твоим  быть  взглядом.
Ловлю  я  с  губ  твоих  потоки  нежных  слов,
Меня  качает  на  волнах  своих  любовь.

Ты,  только  ты,  ты  один  мне  нужен,
Когда  весной  дождь  капелью  стучит  по  лужам.
Когда  летит  тополиный  пух,
Когда  в  любви  замирает  счастливый  дух.

А  мне  все  звезды  стали  вдруг  светлее,
А  мне  все  люди  стали  вдруг  роднее.
И  мне  не  скрыть  к  тебе  любовь  свою,
И  я  от  счастья  целый  день  пою.

А  я  грущу,  если  мы  в  разлуке,
И  к  небу  я  поднимаю  руки.
Прошу  тебя  возвратить  скорей,
Ведь  я  люблю  тебя  все  сильней.

А  мне  для  счастья  так  мало  надо,
Лишь  только  ты  бы  шагал  бы  рядом.
Коснуться  только  бы  губ  твоих,
И  мир  с  тобою  делить  на  двоих.


Рецензии