Наизнанку

Совсем недавно, я поймала себя на такой мысли, что теперь от моего будущего молодого человека я жду не только симпатичное лицо чувство юмора, но и его приличный достаток. Может быть, чем старше я становлюсь, тем более во мне играют инстинкты выживания, а не подростковый максимализм, который верит всей своей душой в настоящую любовь, с которой и шалаш это рай. А может моё сердце не может забыть то время, в которое я верила во всё это… или человека. Скорее всего да. Я не могу забыть его. Я прошла все стадии уже от ненависти до осознания того, что я люблю и буду любить его всю жизнь, с кем бы  последствие меня не связала судьба. И чёрт возьми мою романтичную натуру, живущую преданностью к одному тому. Никто не сможет заменить его. Уже 3 года никто. Мы не будем вместе с этим молодым человеком уже никогда,  это я точно знаю. Что же творится у меня на душе? Я люблю его, но уже не с такой страстью. Я не желаю его девушке чего-то плохого. Теперь я хочу, чтобы он был счастлив. Жаль что не со мной. И в то же время я хочу, чтобы появился тот, кто хотя бы 5 минут   в день будет вызывать радость внутри. Только вот я знаю уже наперёд, что он не сможет этого делать так как делал мой возлюбленный. Он не сможет подарить мне тех первых эмоций, потому что они уже были, я уже знаю каковы эти ощущения и повторить их не под силу никому не для кого. Но он сможет подарить мне материальное счастье. То, что помогает многим поверить и обмануть себя в том, что это настоящая любовь. Ведь благодаря материальным благам вдвоём можно пройти через многие жизненные ситуации как и очень хорошие, так и плохие, что заставляет обоих думать « С Этим человеком, я через многое прошёл и разделил столько радости, я люблю!» , но это всего лишь обман и страх остаться одному никому не понятому. Поэтому люди притворяются. По моему мнению – это деградация. Мы разучились любить по-настоящему. Мы эгоистичны! Сколько было самоубийств из-за того только, что кто-то остался один без предмета своего воздыхания, потому что кто-то устал от отношений, либо просто перестал обманывать. Смерть- во-имя любви- это же чистой воды эгоизм, а эгоизм это – любовь, причём дикая, но к самому себе! И чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что мы не учимся любить друг друга. Мы учимся использовать людей для своего вымышленного счастья. Я продолжаю любить и огорчаться, что мир он таков, и всегда им был не зависимо от того в каком веке мы живём и какие сейчас нравы.


Рецензии